On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Tatjana Spomer




Сообщение: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.11 11:37. Заголовок: Интеграция детей с СД


Взгляд на интеграцию со Швецарии.

 цитата:
Взаимоотношение с умственно отсталыми детьми в обычных классах.
Полная интеграцияи умственно отсталых детей в большинстве НЕ ПРАВОМЕРНА и часто проваливается.


В течении нескольких лет, часто по инициативе родителей, дети с умственной отсталостью интегрируются в обычный садик или обычную школу. Эти попытки в большинстве своём проваливаються, так как дети совершенно перегружены и не получают специальной лечебно.педагогической помощи.

Если ребенок с умственной отсталостью будет интегрированв обычную школу, в этом случае ребёнок получает лечебно педагогическую поддержку (человека) в расчёте 7 лекций в неделю (конкретно в Швецарии) .
В остальное время ребенок инвалид получает всё внимание, поддержку и помощь от классного учителя.
Случаи интеграции, которые были в последние годы в Швецарии показывают, что умственно отсталые дети, в большинстве своём , до окончания начальной школы, должны быть преведены в школу для умствено отсталых. И такая перемена не всегда проходит бесследно и гладко, потому что именно дети с умственной отсталостью, которые были интегрированны в обычную школу принадлежали к сильным среди группы УО детей, и которые очень хорошо понимают, что при такой перемене идет речь о ступени вниз, некотором поражении.
Во многих случаях школа решает, что дальнейшее пребывание ребенка в обычной школе больше невозможно, так как отличие в развитии обычных детей и ребенка с уо стало настолько велико, что дальнейшее пребывание и учёба в обычной школе- невозможна.

Переняли чужую концепцию.
Уже в 80 годы, начали задумываться о том, чтобы детей с задержкой развития (по русски -ЗПР) не отсылать в специальне школы, а обучать в обычных.
Создалось мнение, что с сопровождением лечебного педагога, ребёнок может обучаться в обычной школе. Цель состояла в том, что отставание в развитии детей может быть совсем устранена за счет обучения с обычными детьми.
Эта модель которая особенно изучалась профессором Блессом, была вначале очень успешна. Как только были интегрированны в обычные школы дети с запазданием в развитии, родители умственно отсталых детей взялись за права своих детей и потребовали, чтобы и их умственно отсталым детям разрешили ТАКЖЕ посещать обычную школу, как и детям с ЗПР.
Итак успешная концепция интеграции детей с ЗПР, была автоматически перенесена на умственноотсталых детей.

Кажется интеграция , без специального лечебно педагогического сопровождения осмысленным? Какое значение для самого ребека с УО имеет его особое положение при 100% интеграции в классе? Какую душевную травму переживают родители и сам ребенок, когда после года, двух или нескольких лет ребенок всё же вынужден вернуться в школу для умственно отсталых. Почему интеграция в обычные школы почти всегда проваливается? Почему в конце концов не интегрируются дети с многочисленными пороками, очень тяжелые?
Не селекция ли это? При интеграции всегда почти говориться о ребенке с СД.
Но в спецшколах находяться и другие дети. Однако, тяжело больные дети, дети в инвалидной коляске, дети без вербальной речи, дети со стереотипами, с автоагрессией не интегрируются вообще.

В 70-80т годы были созданы лечебно-педагогические школы. Пришли в выводу, что эти особые дети требуют особого подхода в обучении, со своим особым темпом. Учёбой должны заниматься специальные, для этого обученные педагоги. Для каждого ребенка создан индивидуальный план, который всё время коректируется. При этом рядом работают специалисты по лечебной гимнастике, эрготерапии, логопедии.

Много детей находятся в инвалидной коляске, есть с зондами для кормления, с шинами или Orthesen. Нахождение этих детей будет очень затруднено в обычной школе. Не каждая школа может обеспечить посещение такого ученика, да и не обязана.
Но лечебныо-педагогические школы находяться на очень высоком уровне стандарта.

Различный темп обучения.

Рассмотрим просто такое понятие, как ТЕМП обучения. Обычные дети могут , что касается темпа обработки информации переработать в так называемом среднем темпе. Но, если кто-то попадает в другую обстановку, например : другая, до этого незнакомая языковая среда, всегда говорит, что увеличивается темп, и всё идет гораздо быстрее. Как только он начинает разбираться в одном, уже все ушли дальше, и накопилась груда «непереваренной» информации. Также случается с особенными детьми уже в обычном садике.
Поэтому я не верю в такую бесконцептная интеграция полезна нашим детям с Умственной отсталостью, эта интеграции наносит только вред. Дети находяться в постоянной перегрузке, степень которой ни один родитель не навяжет здоровому малышу. Отговорка, что обычные дети и дети с умственной отсталостью в садиковском возрасте почти не отличаются- самая главная ошибка, потому что при полной интеграции, когда у ребенка с УО нет адекватного друга, как другие уо дети- ребенок остается одинок и исключён из среды общения. Другая ситуация была бы, если например 4 ребенка с УО были интегрированы в один обычный класс.
И всё-таки, почему интегрируются большей частью дети с Синдромом Дауна?
Родители настаивают на праве их ребёнка посещать обычную школу, даже , если ни ребенок , ни школа 4 этому не готовы. Не возможно предсказать, готовы ли большие классы принять ребенка с умственной отсталостью.
И тем более, что «весит» тяжелее : специальные программы для особых детей или кажущаяся "интеграция-миф"?
Дети с умственной отсталостью поэтому не должны быть интегрированы по одиночке, только по причине, чтобы родители чувствовали себя лучше, потому как их ребенок учиться не в умственно отсталой школе и окружение у ребенка «здоровое». Речь идет о ребенке/взрослом с умственной отсталостью
Интеграции уо людей- важна. Это означает, что ищут место и возможность интеграции и ищут смысл этих людей туда интегрировать.

http://www.ausbildung-sehbehinderung.ch/index.php?menuid=51&reporeid=92




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 235
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.12 07:51. Заголовок: Не знаю, куда прмест..


Не знаю, куда прместить ссылку - в готовую тему или создать новую, например, под названием "Как остановить хулиганов?"
Решила вчера поискать в интернете информацию о специальной Олимпиаде. Набрала в яндексе соответствующий запрос, первым пунктом был сайт специальной Олимпиады, вторым и третьим - энциклопедия луркмор, от статей в которой меня лично просто тошнит. Идиотский стёб с претензией на подростковый или интернет-сленг. Будто бы молодым и раскованным можно позволять себе в интернете всё, что угодно, в том числе сомнительные шутки на тему инвалидности.
http://lurkmore.to/Special_Olympics

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 236
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 14:43. Заголовок: Пока сделала, что мо..


Пока сделала, что могла. Написала юристу "Песпективы" - общества по защите прав инвалидов, написала в службу обратной связи Яндекс, Гугл (там вообще статья Луркмора на первом месте, наверное, они считают, что это самая важная информация о Специальной Олимпиаде), и Рамблер. У гугла очень трудно найти способ пожаловаться, даже не знаю,дойдёт ли моё письмо, оно там, скорее всего, проходит как отзыв.
Вот мой текст:

"По интернету искала информацию о Специальной Олимпиаде, задав соответствующий поиск "Специальная Олимпиада", Яндекс выдал страницу ответов, где первой строкой стоял адрес сайта Олимпиады, а второй и третьими строками ссылки на статью в глумливой энциклопедии Луркмор, пародии на Википедию. Статью о Специальной Олимпиаде прочла с отвращением, она пропитана неуважением к людям с ограниченными возможностями, участвующими в ней. А ведь они, побеждая в ней, как, например, Мария Ланговая, золотой призёр по плаванию на последней Специальной Олимпиаде в Греции, девушка с синдромом Дауна, приложившая, как и её семья, тренер, массу стараний, чтобы прийти к победе, составляют гордость России, как и любые другие спортсмены.
Вот ссылка на статью о Марии Ланговой (если интересно): http://sunchildren.narod.ru/FirstTalk/olgalang.html
Вот ссылка на Луркмор: http://lurkmore.to/Special_olympics

Вопрос: что-то можно сделать, чтобы убрать из интернета подобный глумливый текст, или хотя бы ссылку в интернет-поисковиках?"

А вот текст об отсутствии ответственности на Луркмор:
"Луркоморье не может и не несет ответственность за любой нанесённый ущерб, так как является добровольным сообществом, свободно организованным для создания открытых культурных и информационных ресурсов. Информация предоставляется как акт доброй воли и не существует соглашения о намерениях между вами и Луркоморьем относительно использования или изменения информации, не предусмотренного Creative Commons Атрибуция. Также никто на Луркоморье не несёт ответственности за изменение, редактирование или удаление любой информации, добавленной вами.
О личных данных
Луркоморье не может, да и не хочет гарантировать правильность, сохранность, корректность и так далее личных данных (имя, фамилия, отчество, адрес, телефон, фотография, девичья фамилия матери, любимый фильм, кличка кошки и так далее) людей, опубликованных на Луркоморье самими фигурантами или третьими лицами. Предполагается, что эти данные опубликованы добросовестно или получены из открытых источников, и таким образом являются общедоступными. Личная информация не удаляется, к её удалению администрация относится так же, как и к удалению любой другой информации, опубликованной на Луркоморье. Исключения могут быть в случае желания администрации или в случае обращения «хозяина личности» — человека, соответствующего опубликованным личным данным. Однако для установления соответствия личности просящего мы, как правило, желаем доказательств, априори не могущих находится в открытом доступе — например, скан паспорта.

При деанонимизации мы настоятельно рекомендуем указывать источники, из которых получена информация.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 239
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 17:36. Заголовок: Вот что мне ответил ..


Вот что мне ответил администратор Яндекса по моему запросу:
"Поисковая система Яндекс является зеркалом интернета, но не её цензором. Индексирование сайтов осуществляется роботом поисковой системы в автоматическом режиме и не предполагает собой предварительную или последующую оценку содержания веб-страниц на предмет соответствия нормам законодательства, этики или морали, а также иную цензуру. Формирование результатов поисковой выдачи осуществляется также полностью автоматически, и у нас нет возможности вручную удалить тот или иной сайт из результатов поиска. В данной ситуации мы рекомендуем Вам обратиться к администратору сайта lurkmore.to. Надеемся, что там Вам пойдут навстречу. Если по Вашему запросу требуемая информация будет удалена с сайта, то она автоматически пропадет из результатов поиска."

Юрист с правового сайта ответил, что надо обращаться в суд, который должен решить, противоречит ли содержание ресурса закону или нет, если да, то решение суда должно быть выполнено (об удалении сомнительного контента).

Написала письмо к администратору Луркомора, но не верю, что до них дойдёт, и они сразу проникнуться сочувствием к инвалидам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 23:38. Заголовок: Хочу продолжить тему..


Хочу продолжить тему об интеграции наших деток в обычные садики, обычные школы. Для меня лично этот вопрос не стоял. Я для себя сразу решила, что моему Максимке, конечно же, будет лучше там, где есть специалисты, есть логопеды, психологи, есть ЛФК, и это все есть только в специализированных садиках и школах. Поэтому в 3 года мы пошли именно в такой садик, в группе было около 10 человек, причём 5 из них совершенно нормальные детки, только мало говорящие. Первый год было все хорошо. Но... есть одно но у таких садиков, им разрешено почти до 8 лет держать детей у себя, поэтому, видя, что еще и родителей можно подоить эти 8 лет, то и учеба наша начала растягиваться. Я прошу перевести ребенка хотя бы в среднюю группу, а мне говорят - ну посидите ещё годик в младшей. Максимке не было и 5 лет, как я перевела его в подготовительный класс то же специализированной школы. У них в классе было 15 человек, при чем 1 девочка с СД, где-то 3-4 ребенка с аутизмом, 1- видимо, родовая травма и он физически не мог учиться в обычной школе, и остальные пришли с обычных школ, не выдержавших программу 1 класса. Максимку, конечно же, оставили на второй год в подготовительном классе, все-таки возраст пока не позволяет идти в 1 класс, а в этом году у них в классе всего 7 человек (3 с СД, 1 девочка с аутизмом, остальным запрещены большие нагрузки с медицинской точки зрения). Моего Максимку знают практически все школьники, девчонки-старшеклассницы не пройдут мимо, что бы не сказать "Максимка! Какой ты клевый!", с его бывшего класса девчонки кричат "Максимка! Мы тебя любим!", а один мальчик где-то класса с 4 (то же с СД) в своих фантазиях все выходные проговорил с Максимкой по телефону (это мне его бабушка рассказала). Я уж не говорю, что наш Максим- любимец практически всех учителей в школе. Конечно, наверное, прежде всего из-за того, что он самый маленький в школе. Но, вот, я думаю, был бы он окружен таким вниманием и такой заботой в обычной школе? Да, конечно же нет, зная, какие у нас жестокие дети, вспомните хотя бы фильм "Чучело", а уж какая нагрузка у детей в обычной советской школе, мама мия! уж точно не для наших детей. В спецшколе программа, конечно же, по-слабее, но, я немного знакома с австрийским образованием, поэтому могу смело сказать, программы практически одинаковы по темпу прохождения материала : Никто никуда не торопится! Пока я довольна школой, потому что там мой ребенок чувствует себя востребованным, чувствует к себе уважение других, учится и сам уважать. Поэтому ничего страшного в спецшколах я не вижу, ведь самое главное при выборе школы - что бы Ваш ребенок там не был изгоем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 135
Откуда: Россия, Анапа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 00:05. Заголовок: Galina пишет: "..


Galina пишет:

 цитата:
"Максимка! Какой ты клевый!",

Так правильно, клевый же!
Я тоже думаю, что только коррекционная школа. Но нам еще 4 года и мы не говорим почти...

Моя жизнь в детях!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tatjana Spomer




Сообщение: 689
Откуда: Швейцария, Zufikon
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 09:44. Заголовок: Galina пишет: Для ..


Galina пишет:

 цитата:
Для меня лично этот вопрос не стоял. Я для себя сразу решила, что моему Максимке, конечно же, будет лучше там, где есть специалисты, есть логопеды, психологи, есть ЛФК, и это все есть только в специализированных садиках и школах.



Галина, для меня тоже не стоял выбор: обычный садик или лечебно-педагогический. В програме "Раннего Развития" мне сразу пояснили, что в особом садике/ спец.школе Даниель получит все терапии, в то время, как в обычном садике/ школе надо будет бегать самой терапироваться в сBободное время.

А так как мы жили в это время в деревне- это полная зависимость от машины.
Даниель пошел в садик в 3,5 года. Группа была около 5-6 детей. Тяжелые, говорящий ребенок был только один. Это, конечно большой минус особых садиков. Дети от детей учатся быстрее и было бы большой помощью парочка "легких" деток. Но в Германии в специализированные садики/ школы попадают только умственно отсталые дети. Остальные дети, которые не справились с програмой начальной школы, идут в вспомогательные школы ( есть также школы для плохослышащих, школы для слабовидящих),- куда нашим детям путь закрыт (за редким исключением).
Потом мы переехали в другую землю, и садик был просто отличный -детки говорящие, хоть и с диагнозами.

Садик имел свои микроавтобусы, на которых группа все время разьезжала: на ферму, собирать яблоки, орехи, клубнику. Походы в гости, в церковь, в магазин, в лес. Вообщем все направлено на интеграцию в обычную жизнь.

Конная терапия











Терапия собаками





Походы на ферму.



Собираем падающие яблоки




Явно спорят: переходить лужу или нет.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 349
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 09:59. Заголовок: Admin Тань,терапия с..


Admin Тань,терапия собаками мне понравилась. У нас дома терапия кошками.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 10:31. Заголовок: Admin Какой прелест..


Admin
Какой прелестный мальчуган на фотографиях! У нас в городе есть центр для особенных детей, мы туда ходим иногда, там то же есть конная терапия, а вот собакотерапия - это даже интересно! У меня у подруги есть 3 собаки - русские борзые, надо попробовать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 138
Откуда: Россия, Анапа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 11:20. Заголовок: Admin Классные фотки..


Admin Классные фотки... Все понравились. Про собакотерапию слышала, у нас в городе этого нет. Но у нас есть иппотерапия и дельфинотерапия...

Моя жизнь в детях!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 298
Откуда: Россия, Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 12:06. Заголовок: Детство счастливого ..


Детство счастливого ребёнка!!!И лужи,и кони,а собака лежит не шолохнётся!!!Счастье уже такую собаку погладить,сколько будет эмоций.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 42
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 14:27. Заголовок: Galina, у Вас хороши..


Galina, у Вас хороший вариант. У нас, наверное, подобная школа, судя по описанию. Наша называется "школа-интернат для слабослышащих детей". Атмосфера (т-т-т) очень хорошая, я сразу по ребёнку это заметила - он с удовольствием туда идёт. Школа общеобразовательная, поэтому идём по обычной программе, но есть скидка на слабое зрение у детей, к тому же у многих детей есть ещё и ЗПР. Поэтому у них дополнительно ЛФК, логопед есть, ну и стандартный набор: музыка, ритмика, творчество. Детей в классе мало, не больше 12. Внимания хватает Олегу, я в принципе увидела в этом году, что школа может ему давать знания самостоятельно, без моего повсеместного участия. Тоже поразило, что Олега все знают, наверное за счёт того, что детей вообще мало в школе, ну и он ещё очень общительный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 80
Откуда: Россия, Чита
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 15:50. Заголовок: Девочки, вам можно п..


Девочки, вам можно просто позавидовать. У нас к сожалению коррекционная школа-интернат. Можно конечно ребенка привозить на день. это за городом минут 30-40 езды. Ни о каких ЛФК, бассейне всяких терапиях нет и речи. Обшарпаные серые стены, маленькие классы ни компьютеров, ни нормальных учебников. Ни-че-го...Маленькая тюрьма. Дети дикие и злые. потому что им там плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tatjana Spomer




Сообщение: 690
Откуда: Швейцария, Zufikon
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 10:52. Заголовок: lokiss5 пишет: ,тер..


lokiss5 пишет:

 цитата:
,терапия собаками мне понравилась. У нас дома терапия кошками.


lokiss5Оль, что-то сомниваюсь в нашей терапии кошками. И нас их -10 штук, а влияния не видно. Говорят у кого 1 кошка есть,- не бывает сердечно -сосудистых заболеваний. А как ж моё давление? Целый день глажу их, и любовь у нас взаимная, но...

 цитата:
Стоит отметить, что телепатия — это не единственная из феноменальных способностей кошек. Известно, что эти животные обладают даром целительства — энергией, с помощью которой они могут вылечить даже смертельно больного человека. Практически все владельцы кошек знают, что эти животные могут исцелить множество болезней: они обычно ложатся на больное место, иногда лижут его, массируют коготками, трутся или замирают надолго, глядя в глаза своему хозяину и как бы гипнотизируя его. Науке известно множество случаев, когда после кошачьей терапии у больных восстанавливалась память и двигательная активность, бесследно исчезали онкологические заболевания, проходили сердечные приступы и т. д.
http://www.royalcats.ru/lechenie-koshkami-koshkoterapiya



Galina пишет:

 цитата:
собакотерапия - это даже интересно! У меня у подруги есть 3 собаки - русские борзые, надо попробовать!

Галина попробуйте обязательно! Потом с нами поделитесь о результатах. Любое животное для всех детей и взрослых- это здорово!
САШОК пишет:

 цитата:
Но у нас есть иппотерапия и дельфинотерапия...


САШОК -Света, мы бы тоже дельфинотерапию прошли с удовольствием....

Jane_S пишет:

 цитата:
"школа-интернат для слабослышащих детей". Атмосфера (т-т-т) очень хорошая, я сразу по ребёнку это заметила - он с удовольствием туда идёт. Школа общеобразовательная, поэтому идём по обычной программе,

Jane_S-Женя
Здорово! Олег умница и сильный мальчик, конечно справиться с програмой. Хорошо, что есть такая возможность. Радостно, когда наши детки могут так интегрироваться в обычную среду. Когда таких будет побольше и отношение будет другое к нашим детям.У нас , в Германии, Швейцарии- диагноз Синдром Дауна, сразу предполагает школу для умственно отсталых.Надо долго бороться, чтобы попасть в интеграционный класс.. Интеграция здесь, заграницей,- имеет другое направление, не всегда правильное.

ОльгаВл пишет:
 цитата:
Детство счастливого ребёнка!!!И лужи,и кони,а собака лежит не шолохнётся!!!

Да, Оля так оно есть!

Савелик пишет:
 цитата:
У нас к сожалению коррекционная школа-интернат. Можно конечно ребенка привозить на день. это за городом минут 30-40 езды. Ни о каких ЛФК, бассейне всяких терапиях нет и речи. Обшарпаные серые стены, маленькие классы ни компьютеров, ни нормальных учебников. Ни-че-го...Маленькая тюрьма. Дети дикие и злые. потому что им там плохо


Савелик-Люба, ужас, конечно. Тогда уж лучше, наверное домашнее образование, чем в маленькой тюрьме среди злых и раздраженных детей. Я после наших "добрых" деток в постоянном страхе за Данькино здоровье и жизнь... А, если детки злые...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 143
Откуда: Россия, Анапа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 13:13. Заголовок: Admin пишет: Света,..


Admin пишет:

 цитата:
Света, мы бы тоже дельфинотерапию прошли с удовольствием....

Так приезжайте!

Моя жизнь в детях!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 44
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 20:19. Заголовок: Admin пишет: У нас ..


Admin пишет:

 цитата:
У нас , в Германии, Швейцарии- диагноз Синдром Дауна, сразу предполагает школу для умственно отсталых.Надо долго бороться, чтобы попасть в интеграционный класс.. Интеграция здесь, заграницей,- имеет другое направление, не всегда правильное.

Меня это очень удивило. Всегда везде говорят и пишут "вот за границей интеграция". Видимо, у каждой страны это индивидуально. Боюсь, как бы мы в инклюзии не разочаровались со временем. С нашим то умением делать всё через...
Таня, а у в Германии всегда так было? Или инклюзию внедрять пытались и передумали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tatjana Spomer




Сообщение: 696
Откуда: Швейцария, Zufikon
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 21:28. Заголовок: Jane_S пишет: Меня ..


Jane_S пишет:

 цитата:
Меня это очень удивило. Всегда везде говорят и пишут "вот за границей интеграция".


Женя, интеграция тут понимается, не как человек с СД должен дотянуться до "нормального" общества, и выйти на работу, школу, институт вместе со всеми обычными, а наоборот. Общество все делает, чтобы на уровне даже самого отсталого человека с УО ( неговорящего, с тяжелым ДЦП), он чувствовал себя "нормальным" полноправным человеком. Т.е понаделали супер-пупер спец.садиков, спец.школ, спец. мастерских- и делают так, чтобы учась в этих школах, посещая эти садики, человек не был оторван от такой же жизни, как, если бы посещал всё обычное. Програмы обучения приблизительные ( порой кажется и нет их), очень много делается для социализации: дети все время в движении куда-то. посещения, театры, зоопарки, летние лагеря, посещения ферм, много занятий по кулинарии. Все идет к 9 классу, где каждый получит профессию( и не одну). Потом специальные службы устроят молодого человека на работу. Предоставят квартиру, если не захочет жить дома. Суть интеграции выполнена: молодой человек работает, умеет варить, ходить в магазим ( даже может с сопровожденим), имеет друзей, компанию, живет отдельно. Пристарелые родители могут пожить в свое удовольствие, как оно должно быть под старость лет.

В России , как я понимаю- интеграция,- это сделать Синдром , как можно незаметнее, ребенка/ взрослого, как можно развитее, чтобы он вошел в общество, которое вообщем-то его не ждет.

Jane_S пишет:

 цитата:
Или инклюзию внедрять пытались и передумали?


И сейчас внедряют единицы в обычные школы.
Как правило до 4 класса, потом ребенок должен вернуться в школу для умственно отсталых. Это всегда трагедия для ребенка!
В Швейцарии пытались даже насильно провести интеграцию в обычные классы, но часто заканчивается неудачей. И даже родители против. Дети становятся изгоями, сверхнагрузки плохо отражаются на здоровье, возрастает агрессиия.
Это очень индивидуально- какой ребенок потянет сложную програму обычной школы, но редко есть такие даунята.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tatjana Spomer




Сообщение: 697
Откуда: Швейцария, Zufikon
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 21:29. Заголовок: Jane_S пишет: Таня,..


Jane_S пишет:

 цитата:
Таня, а у в Германии всегда так было?

В Германии интеграция в обычные школы практически на нуле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 48
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 21:34. Заголовок: Admin пишет: В Швей..


Admin пишет:

 цитата:
В Швейцарии пытались даже насильно провести интеграцию в обычные классы, но часто заканчивается неудачей. И даже родители против. Дети становятся изгоями, сверхнагрузки плохо отражаются на здоровье, возрастает агрессиия.
Это очень индивидуально- какой ребенок потянет сложную програму обычной школы, но редко есть такие даунята.


Да уж. У нас сознание ещё не то наверное. Кажется, путь в общество - через обычный сад, обычную школу. Вот в чём загвоздка. Меня наш папа киевлянин удивил своим мышлением. Он решил для сына частную школу открыть, специализированную. Это при том, что мальчик у него очень развитый, можно было бы пытаться и в инклюзию идти. Он говорит "зачем ему лишние знания? научим тому, что ему в жизни необходимо будет". Мне такого не хватает, я своего всё ещё тяну... Наверное, время необходимо, чтобы прийти к другому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 243
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 07:58. Заголовок: Jane_S пишет: Мне т..


Jane_S пишет:

 цитата:
Мне такого не хватает, я своего всё ещё тяну... Наверное, время необходимо, чтобы прийти к другому.


Женя, у каждого свой период понятия

 цитата:
"зачем ему лишние знания? научим тому, что ему в жизни необходимо будет"


Помню когда Тане было 7 лет, мы попали в РЦ в дневной стационар, я все ходила за учителями, которые должны были сделать ей индивидуальную программу обучения. Под ней я как минимум предполагала программу 1 класса 8 вида. А мне объясняли, что мой ребенок не готов к ней, ей еще нужно учиться высиживать целый урок, ее за руку выводили из игровой и вели в класс, оторваться от игрушек она сама не могла. Понятие осознанного обучения у нее пришло к 9 годам. Но все эти годы я стояла у ее письменно стола как цербер, именно тащила вверх. Мне даже грамоту дали за отличное выполнение домашних занятий, я переписывала классную работу + домашку. Тогда я думаю это было нужно. Сейчас когда основные знания получены, я отпустила проблему неусвоения ей школьной программы. Она посещает уроки, которые ей интересны, берет те знания, которые может понять. Что толку впихивать ей эти формулы, графики или литературные образы (один раз посидела на литературе 6 кл и больше сама туда не пошла, заставлять бесполезно). Зато на биология с географией несется вприпрыжку. Поэтому, Женя, Олег тебе сам покажет, что ему интересно по жизни. Кстати, я еще не отпустила проблему счета, все таки деньги по жизни считать придется. Сейчас намного легче идет, чем тогда, когда мы только начинали его проходить. Будем надеяться, что основные операции она усвоит.

Я -Наташа, дочь - Татьяна, 15 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 11:48. Заголовок: Вера ходит в обычный..


Вера ходит в обычный детский сад. Я довольна. Там нету специалистов, но это всё мы сами даём ребёнку, 2 раза в неделю мы возим её к логопеду и 2 раза в неделю к дефектологу. Но общение с обычными детками, в обычной среде даёт свои огромнейшие плюсы. Я всегда хотела только обычный сад.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 50
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 12:53. Заголовок: Natalik пишет: Кста..


Natalik пишет:

 цитата:
Кстати, я еще не отпустила проблему счета, все таки деньги по жизни считать придется. Сейчас намного легче идет, чем тогда, когда мы только начинали его проходить. Будем надеяться, что основные операции она усвоит.

Да, есть базовый уровень, который ребёнку просто необходим по жизни. Математика, чтение, письмо - основные. Пока вижу, что усваивает - будем идти вперёд и только вперёд. В условиях нашей страны это просто необходимо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 244
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 07:26. Заголовок: Jane_S пишет: Пока ..


Jane_S пишет:

 цитата:
Пока вижу, что усваивает - будем идти вперёд и только вперёд


Все правильно, куйте железо пока горячо!

Я -Наташа, дочь - Татьяна, 15 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 354
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 16:37. Заголовок: Admin пишет: lokiss..


Admin пишет:

 цитата:
lokiss5Оль, что-то сомниваюсь в нашей терапии кошками. И нас их -10 штук, а влияния не видно. Говорят у кого 1 кошка есть,- не бывает сердечно -сосудистых заболеваний. А как ж моё давление? Целый день глажу их, и любовь у нас взаимная, но...

цитата:
Стоит отметить, что телепатия — это не единственная из феноменальных способностей кошек. Известно, что эти животные обладают даром целительства — энергией, с помощью которой они могут вылечить даже смертельно больного человека. Практически все владельцы кошек знают, что эти животные могут исцелить множество болезней: они обычно ложатся на больное место, иногда лижут его, массируют коготками, трутся или замирают надолго, глядя в глаза своему хозяину и как бы гипнотизируя его. Науке известно множество случаев, когда после кошачьей терапии у больных восстанавливалась память и двигательная активность, бесследно исчезали онкологические заболевания, проходили сердечные приступы и т. д.
http://www.royalcats.ru/lechenie-koshkami-koshkoterapiya

Таня,у Миланы был ведь ДМЖП мембранозный. Так вот Яков наш спал в её кроватке положив ей лапы на грудь,тогда ребенку было 4 мес. Спал он так где-то с недели две... Когда мы пошли на приём к кардиохирургу,он сказал,что ДМЖП нет,а есть аневризма.И выразил сомнение о том,что ДМЖП вообще был. Но я то точно знаю,что был,кот просто так не лежал бы на ней.И к тому же резко после его "лежания" на Милане нам пришлось сделать ему операцию на ухе(удаляли гематому). Откуда она взялась? Сейчас одно ухо у Яши лежит как у скоттиш-фолда. Вот так,хочешь верь,хочешь нет. Но и такое бывает.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 245
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 08:04. Заголовок: lokiss5 пишет: Вот ..


lokiss5 пишет:

 цитата:
Вот так,хочешь верь,хочешь нет. Но и такое бывает.


Лично я верю в это на 100 %. Кошки могут лечить. Слышала снимают головную боль, боли в животе, судороги в ногах. А здесь целый порок сердце, потрясающе. Оля, твой Яков на вес золота для Миланы, никаких врачей не нужно.

Я -Наташа, дочь - Татьяна, 15 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 18:46. Заголовок: У нас тоже две кошки..


У нас тоже две кошки. одна персидской породы а вторая(кот) -мейн кун . Он большой и очень тяжёлый. Но Веня любит его таскать на руках кряхтя от тяжести. И спят вместе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 82
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.12 23:36. Заголовок: Вот сегодня наткнула..


Вот сегодня наткнулась на статейку:
http://obozrevatel.com/society/43968-ukrainskim-shkolnikam-predlagayut-ringtonyi-malchik-daun.htm

Вот и думай теперь, где будет лучше моему ребенку: в среде одноклассников таких же как он или тех, для кого такой, как он, всего лишь посмешище для них. Больше всего коробит, конечно, от тех взрослых дядь и теть, которые додумались до такой рекламы. Но это еще ничего, почитали бы вы сказку о Красной шапочке в украинском учебнике по литературе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 322
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 11:55. Заголовок: Галина, конечно, ужа..


Галина, конечно, ужасно обидно читать про такие вещи и страшно ставить эксперименты на себе в смысле инклюзии - "внедрения" своего иного ребёнка в среду обычных сверстников. Но гетто мы уже проходили, когда никто и нигде не видел людей и детей с СД, считая их монстрами или неведомой зверушкой! Ведь от незнания и появляется такая бездумная жестокость взрослых и детей, когда, секса, пардон, людей с СД у нас нет! Они как были чужими, так и остаются, а арийцы растут с арийцами, без инвалидов. Мне бы не хотелось, чтобы Костик стеснялся Нади, и на вопрос:"У тебя сестра даун?" отвечал бы не "бе-ме, у неё трисомия 21", а говорил бы честно как есть, с высоко поднятой головой.
Очень поучительная в этом смысле история Будды, принца Гаутамы. Родители прятали от него жестокую правду жизни, чтобы он был счастлив. О том, что есть болезни, нищета и смерть. Он рос и общался только с красивыми, молодыми и здоровыми людьми. Но боги сделали так, что он увидел тёмную сторону жизни. Это был страшный удар для него, но в результате он стал тем, кем стал. Пробуждённым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.12 22:46. Заголовок: Я бы вообще запретил..


Я бы вообще запретила всякую рекламу на дневниках, тетрадях. Про "мальчика-дауна" нас коробит. А ещё меня покоробили рингтоны, названия которых содержат сексуальную и оскорбительную тематику. На чём растут наши дети!
Если бы хоть раз подали в суд на такую рекламу, то и не повадно было такое писать, петь, говорить.
Вы помните историю о том, как Обама в шутку сравнил себя с параолимпийцем. Что там было! Он через время принёс публичные извинения. А у нас можно кого угодно оскорблять публично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 11:59. Заголовок: Galina пишет: Но эт..


Galina пишет:

 цитата:
Но это еще ничего, почитали бы вы сказку о Красной шапочке в украинском учебнике по литературе!


Кому интересно, почитайте, вот ссылочка (про наших деток там ни слова, но чему же научит эта сказка современных детишек : пить, курить, сквернословить?):
http://fridrih.ru/archives/1296

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 383
Откуда: Россия, Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.12 16:02. Заголовок: Зачем же это в школе..


Зачем же это в школе учат?Подстраиваются под деток,к их жаргону чтобы было интересно?Видно не интересна классика детям,а мы отстали купили комедии Шекспира.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка да