Отправлено: 23.02.12 17:55. Заголовок: Поведение детей с СД в социуме.
Что можно изменить в нежелательном поведении наших детей в обществе, а с чем придется смириться?[/
Меня тоже не все устраивает в поведении сына.
И не могу сказать, что некоторые вещи он копирует с нас, или так заведено в семье. Но когда Даниель пришел в школу, нам сказали: "Какой культурный мальчик! Всё- спасибо, да спасибо!" Но потом узнавали поближе и посыпалось: то не так, это не эдак.... Некоторые обусловлены аутизмом ( нападки смеха ни с того ни с сего, качание корпусом, мычание) и с этим придется смириться)
Admin Таня,спасибо за тему. Нужна именно такая. Я считаю,если у ребёнка не только Сд-есть моменты с которыми придётся мириться,а если только СД-надо искоренять,изживать,воспитывать как-то..
Отправлено: 23.02.12 19:26. Заголовок: lokiss5 Оль вот ты к..
lokiss5 Оль вот ты к пальцам придралась! У меня брат двойняшка мой, 42 года, а он все пальцы облизывает. Прибила бы его!!! А ведь одни родители воспитывали... Но воспитывать конечно надо Вот тот Сережа с СД, что в детства я с ним дружила - он никогда пальцы не облизывал.Всегда вытирал или мыл...
Отправлено: 23.02.12 20:26. Заголовок: Admin пишет: И не м..
Admin пишет:
цитата:
И не могу сказать, что некоторые вещи он копирует с нас, или так заведено в семье.
Согласна. Бытовой культурный уровень поведения вполне можно научить, а вот с особенностью мозгов приходится мириться. У нас в семье сам с собой никто не разговаривает. А Таня может одновременно говорить с тобой и с другими ребятами, с вполне реальными из ее класса, кто ей в голову пришел в данный момент. Обычно спрашиваю - ты с кем сейчас разговариваешь? В ответ - неужеле не понятно это тот и тот, а может вообще замолчать и уйти от разговора. Я понимаю, что не в состоянии запретить ей это. Вот думаю как на это смотрят в школе другие дети и вообще практикует она это в школе. Учительница говорит, что не замечает это за ней, но она не может отследить ее каждый шаг на перемене. Таня теперь путешествует по всей школе с классом из кабинета в кабинет. Мне бы хоть одну перемену скрытой камерой посмотреть.
Отправлено: 23.02.12 21:04. Заголовок: САШОК пишет: вот ты..
САШОК пишет:
цитата:
вот ты к пальцам придралась! У меня брат двойняшка мой, 42 года, а он все пальцы облизывает. Прибила бы его!!!
Наш пальцы не облизывает. Как все аутисты всегда боялся грязи, замаранных рук, замаранных губ. Все с салфеткой, да еще дважды одной не вытирал,- новую подавай... Как в садик пошел, за 20 мин им пол-рулона столовых салфеток уничтожил,-воспитательницы стали его учить об себя вытирать руки и губы рукавом! Мы и ругались в садике. Они стоят на своем- такая сверхчистоплотность вредна. С тех пор, если салфетки рядом нет, все об себявытерем. Еду языком попробуем. Язык у Даниеля острый, тоненький. Как змея его выпустит, всю еду протыкает, не горяча ли,- потом ножом и вилкой есть начинает. В гостях особенно бросается в глаза такой способ проверки на горячее.
Ну и отрыжки на сегодня- наш бич... Это мы делаем раскатисто и хохочем... Ну никак не искореним... Natalik пишет:
цитата:
Бытовой культурный уровень поведения вполне можно научить, а вот с особенностью мозгов приходится мириться
Наташ, ну, если бы точно знать где мозги, а где привычки. У нас еще со школы копирует других детей ( а есть и тяжелые ). Стал Даниель, как мальчик -аутист из класса (без СД) покрикивать: И-и-и, эдакий зов гортанный.
Отправлено: 23.02.12 21:10. Заголовок: Natalik Наташа она п..
Natalik Наташа она приходит из школы переполненная эмоциями,ей надо просто выговорить события дня.Когда у нас была куча детей своих и их друзей Таня могла в общение с ними выплеснуть эмоции.Когда пошла первый раз в центр,первым делом стала репетирывать речь о чём она будет говорить.Всё прошло может много читает вслух яэык то устает,лет 8 такой проблемы нет,да и был период ну может с полгода. Титры в фильмах читать любит,повторение актёров в титрах её излюбленное хобби.Ах,Анна Ковальчук!и глазки заблестят.
Отправлено: 23.02.12 21:48. Заголовок: Меня беспокоит манер..
Меня беспокоит манера Олега говорить фразами из книг, мультфильмов. Иногда очень кстати их использует, многие фразы стали частью его лексикона. Но некоторые фразы людям явно не понятны. Вчера, например, подходит к дежурному в школе (мальчик из старшего класса), пожимает ему руку и говорит "можешь считать себя моим другом". Как бы в тему вроде, но с чего это вдруг такое дружелюбие? Для него это просто элемент игры, а не реальное предложение дружбы. Я замечания делаю, а он мне "мама, это фраза из такого-то мультика"...
воспитательницы стали его учить об себя вытирать руки и губы рукавом!
но и от этого удержаться не могу... Natalik пишет:
цитата:
Хотя появилось слово "блин", не знаю что будет следующее.
Саня почти не говорит, но на улице мужик споткнулся, чуть не упал и матюкнулся. Саня тут же повторил... Я после этого думала, может всякие слова ему говорить? Но конечно подумала и передумала, а то вдруг научится... Потом красней... Jane_S пишет:
цитата:
Я замечания делаю, а он мне "мама, это фраза из такого-то мультика"...
Но смысл мультика он же понимает, что там дружат? Или чисто фразы запоминает? Может это у него познание мира такое, через мультики. Так есть же и обучающие мульты. Ты понаблюдай, может это твой шанс на дополнительное восприятие в воспитаниии и развити. Он же у тебя продвинутый малый.
САШОК Свет..Нет,я ни только к пальцам придралась,а к самому процессу. Язык выкатила и давай лизать (как собака).. Не знаю..противно просто,отталкивающе. Ещё всякую "пургу" метёт. Такую "дрянь" говорит. Не знаю..на мой характер,если бы моя лет эдак в 10 такое учудила. Я бы её просто выпорола,реально,положила бы на диван попой кверху и ремнём отходила бы. Я точно знаю,что больше бы я такого не увидела и не услышала. Это же обычная дрессура. Вот говорит во мне сейчас заводчик профессиональный. Звери же это тоже по сравнению с людьми некое УО(если хотите),но ведь воспитываю. Все послушные,с полуслова понимают,даже в туалет по моей просьбе ходят.
она приходит из школы переполненная эмоциями,ей надо просто выговорить события дня
Это точно, рот не закрывается. А последнее время закрывается в комнате, врубает магнитофон с песнями и в отрыв, лучше в этот момент ее не трогать. Бабушка так говорит. Напевшись выходит, и только тогда просит поесть. Эмоции через край. Но такие разговоры ведутся в любое время. Она может тебе что-то рассказывать, а взгляд скосит на третье лицо. Похоже на аутические черты. Но в школе похоже это не наблюдают, по крайней мере на уроках и когда она отвечает у доски.
Отправлено: 24.02.12 07:03. Заголовок: Jane_S пишет: Меня ..
Jane_S пишет:
цитата:
Меня беспокоит манера Олега говорить фразами из книг, мультфильмов.
А по-моему это совсем не плохо. Это как раз так себя проявляет образное мышление, им так проще, и как правило все в кассу. Тоже всегда у своей замечала. Что-нибудь выдаст, потом еще прокомментирует где это она услышала. Поэтому, чем больше разнообразной информации у них в голове будет, тех самых образов, тем им проще будет поддержать разговор. Например, читаем по истории про возникновение ислама (6 кл). Ну как ей объяснить, что представлял собой город Багдад с мечетями. Вспоминаю сказку "Алладин", тут же вижу просветление на лицо и заинтересованность. Чем мусульмане от нас отличаются, начинаю рассказывать про наших гастарбайтеров, которые тучами у нас ходят. Почему близко нельзя к ним подходить, потому что у нас с ними веры в бога разные, неверных убивали. Мы же с тобой в воскресную христианскую школу ходим. Акцент вы поняли на что я делаю. А что мне остается, хоть так объясню. Учительница говорит, что на истории сидит вся во внимании, глаз с нее не спускает, значит интересно.
Наташа,в прошлый раз не внимательно прочитала,т.е. хочет рядом представить кого-то,что-то похожее как в детстве ребёнок разговаривая с мамой может спросить у мишке лапка у тебя болит и при этом смотрит на маму призывая её к диалогу.Вот почему обычные маленькие дети так делают может не знают как начать диалог? Для неё сейчас подружки на первом месте,а все взрослые дела на втором,наверно так у всех.У старшей в 9 классе было хобби смотреть до поздна всё подряд по телевизору.Спрашивала,зачем тебе же не нравится,в ответ,о чём буду в школе говорить.К счастью 10 и 11 в городе училась,пришла к выводу телевизор только время зря терять.
Не..ДЕвченки,ну правда. Мы когда на выставку собираемся или на поезд,надо всех утром в туалет сводить,чтоб по дороге в переноску не наделали. Так я беру кота,смотрю ему в глаза и говорю: Сейчас Яша писить пойдёт. Он внимательно смотрит на меня,я его к горшку подвожу..и всё...вуаля!! И какать также. Поэтому я и не могу многого понять. Мне кажется очень и очень многое всё же зависит от воспитания..
Отправлено: 24.02.12 11:14. Заголовок: lokiss5 пишет: Так ..
lokiss5 пишет:
цитата:
Так я беру кота,смотрю ему в глаза и говорю: Сейчас Яша писить пойдёт. Он внимательно смотрит на меня,я его к горшку подвожу..и всё...вуаля!!
Ну, мать даешь! Точно Яша подумал: "не буду на кошачьей независимости настаивать- лучше схожу!
lokiss5 пишет:
цитата:
..Нет,я ни только к пальцам придралась,а к самому процессу. Язык выкатила и давай лизать (как собака).. Не знаю..противно просто,отталкивающе. Ещё всякую "пургу" метёт. Такую "дрянь" говорит
Слушайте, покажите мне видео. О чем вообще речь? Какая Алла? Что неужели хуже, чем Вова, которога на Осколках выложила?
Отправлено: 24.02.12 11:18. Заголовок: Jane_S пишет: Меня ..
Jane_S пишет:
цитата:
Меня беспокоит манера Олега говорить фразами из книг, мультфильмов. Иногда очень кстати их использует, многие фразы стали частью его лексикона. Но некоторые фразы людям явно не понятны. Вчера, например, подходит к дежурному в школе (мальчик из старшего класса), пожимает ему руку и говорит "можешь считать себя моим другом".
Ох, Женя мне б твои заботы! Если бы Даниель у меня так говорил, да пусть хоть какие мультики использовал, все равно какой смысл вкладывал.
Олег еще маленький, потом разбирется во взаимосвязи цитаты и смысла. Молодчина он у тебя, не беспокойся.
Отправлено: 24.02.12 11:28. Заголовок: Admin Тань вот я Вов..
Admin Тань вот я Вову не видела, а про Аллу тоже на Осколках. это та, которая тетя девушке в наследство досталась, после смерти матери... Я в поисках не мастер, но попробую найти...
Неее я так не перегибаю. Я спокойно говорю,просто связь у нас ментальная. А у кошек(если кто в курсе) отсутствуют лобные части мозга,как правило отвечающие за интеллект,но животные просто очень умные и мудрые,потому как именно ментальная и интуитивная части развиты у них сверх нормы. Потому и понимают всё. У наших детей лобная часть считается недоразвитой,но она есть!!!! А значит,нам и карты в руки!
ОльгаВл , Оля, спасибо большое за ссылку на видео с Аллой и бэби-блог племянницы Аллы. Оказывается, они живут в двух остановках метро от меня. Зарегистрировалась на Бэби-блоге как ЕlenaSv-va, хочу познакомиться с этой семьёй. Племянница Аллы сама написала сообщение о том, что хочет общаться с семьями, воспитывающимидетей с СД.
Девочки, племянница Аллы мне ответила, что рада будет пообщаться, предлагает как-нибудь встретиться. Я написала свой телефон и эл. адрес, осталось только договориться о встрече.
Отправлено: 25.02.12 20:33. Заголовок: lokiss5 пишет: там ..
lokiss5 пишет:
цитата:
там человека пристраивать нужно в пансионат...
Оль вот опять 25! Если она не напрягает эту племянницу, то зачем в пансионат. По всем записям видно что у них хорошие отношения... По всей видимости она не опасна для себя и для общества, и может жить в семье. Я не увидела в словах племянницы, что ей тяжело с тетей, или она устала от ее присутствия... Elena пишет:
цитата:
осталось только договориться о встрече.
Здорово, мне тоже очень интересно узнать о встрече... ОльгаВл пишет:
цитата:
И будь объективна
БУДЬ просто объективна, а мы каждый для себя решим у кого какие крупицы... Вот мне Алла например понравилась. Она говорит, ее можно понять и с ней можно договориться... пусть плохо воспитана, это есть... Но у всех свои недостатки. Тем более она то в этом не виновата...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка да