On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 49
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:29. Заголовок: Азбука наоборот.


Азбука наоборот.
Чтобы убедиться в чем-то, мне в первую очередь надо иметь уверенность, что происходящее не случайно. Только сейчас я могу сказать, что не знаю сможем ли мы убедить в чем-то врачей, у них свой стандартный набор и шаг влево или вправо почти все трактуется не в пользу особого ребенка, но для себя я увидела однозначно, что мой Данька обучаемый. Я не прихожу в особый восторг по малейшему поводу, но тут созрела похвалиться.
Ранее я пыталась научить своего малышону алфавиту. По-разному - кубики, магнитная азбука, говорящая. Не хотел. Несколько букв показывал и все, всем видом выражая "отстань ты от меня".
После того как освоил плеер в компе (остановка кадров, возврат, повторение, открытие разных папок), т.е. как бы возникла необходимость запоминать названия тех же папок, фильмов, песен. Я всегда поражалась как это возможно, говоришь например "Глухарь" и он открывает. То что он идентифицирует название и фильм - не это удивительно, удивительно, что не ошибается, 2 ТБ памяти почти все заполнены, представьте количество всякой всячины. Потом скачала "Понималку" и долго решалась нужна ли она нам, так как там жестовый язык, а почти везде рекомендации не начинать его, так как он тормозит речь. В 5,5 лет решила, что лучше пусть нормальные жесты, чем непонятно что.
И вот именно после этой связке титры, оглавления + в "Понималке" показывается жест, произносится, а вверху картинка и главное написание, у нас произошел качественный скачок.
Данилка уловил, что написанное, произнесенное означает что-то конкретное.
Дальше я стала "писарем Чумичкой", на карточки резала картон, обложки от тетрадей, коробки, на них печатными буквами писала по его требованию - останавливает титры "Михаил Пореченков" - пишу, чисто механически бывало называла его "Максим", так тычит карточку назад, топает ногой. Возмущается.
Потом опять решила попробовать его детский компьютер, именно азбуку. Показывает например название фильма, пишу карточку и говорю
- Смотри, сейчас и здесь напишем.
Нажимаю буквы, компьютер называет букву, например А, я не давая перейти к АРБУЗ, нажимаю следующую и тоже проговариваю.Вобщем процесс у нас вышел не быстрый, НО
сейчас Данька сам нажимает буквы, сверяясь с написанной мной карточкой.
Перестал возмущаться и показывает сам почти все буквы и цифры в пределах десятка.
Плохо, что нельзя написать любое слово, чтобы оно было видно на экране, а только из того набора, что есть там.
Следующий наш шаг будет переход к клавиатуре обычного компа.
Теперь я твердо знаю, что проблема будет больше для меня, так как Данилка делает то, что с его точки зрения ему нужно, а не просто - давай позанимаемся.
Значит думай, как показывать нужность дальнейших занятий.
А так, глобально, наверное, мы все-таки обучаемые.


Откуда все пришло, туда все и уйдет. А я - лишь путь для самого себя, дорога которую мне надо пройти.
Х.Мураки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 10
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 12:36. Заголовок: Веремейка пишет: та..


Веремейка пишет:

 цитата:
так как Данилка делает то, что с его точки зрения ему нужно, а не просто - давай позанимаемся.
Значит думай, как показывать нужность дальнейших занятий.


Абсолютно с вами согласна. У наших деток нужно искать, что им интересно, а не гнать их по общим схемам занятий. Сначала нужно найти образ, а затем к нему абстракцию подбирать. В вашем случае фильмы на компьютере это просто находка. Даня их всех знает, скорее всего он проживает в своих мыслях все действие фильма с понравившимися ему героями, т.е. образно он с ними. И как раз наступил тот момент, о котором вы пишите

 цитата:
Данилка уловил, что написанное, произнесенное означает что-то конкретное.


Ура! У вас сейчас идет глобальное чтение - это замечательно. Мне кажется он и раньше у вас читал, по другому бы он не нашел бы конкретный фильм, теперь нужно стимул, чтобы он САМ захотел его написать на бумаге или набить на клавиатуре. Может ему поможет функция поиск на компе, где по одному слову можно найти фильм, а не рыть его в папках.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 51
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 13:03. Заголовок: Так он уже помнит! З..


Так он уже помнит!
Зрительная память хорошая, видимо.


Откуда все пришло, туда все и уйдет. А я - лишь путь для самого себя, дорога которую мне надо пройти.
Х.Мураки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 13:26. Заголовок: Веремейка пишет: Та..


Веремейка пишет:

 цитата:
Так он уже помнит!


Помнит конкретное написание названия фильма, а это есть глобальное чтение. Разве не так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 52
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 13:39. Заголовок: Да, насчет глобально..


Да, насчет глобального чтения, да.
Я поиск имела в виду, что вроде как не захочет.


Откуда все пришло, туда все и уйдет. А я - лишь путь для самого себя, дорога которую мне надо пройти.
Х.Мураки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 13:40. Заголовок: Веремейка Света, а в..


Веремейка Света, а вы не пробовали списаться с Тамарой Николаевной, логопедом на параллельном форуме, ник Тамара. У нее ученик Даня, 6 лет, у него мозаика, мне он почему-то вашего Даню напоминает (прочитала рассказ его мамы у нее на сайте). У нее огромный опыт занятий с такими детками, работает по-моему как раз по карточкам.
Я могу судить по своему ребенку, что сначала учили читать, а потом по прочитанному вытаскивали речь, теперь пытаемся ставить звуки как раз отчитывая слова. У наших деток все диаметрально противоположно, если сравнивать с обычными детьми.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 13:44. Заголовок: Веремейка пишет: Я ..


Веремейка пишет:

 цитата:
Я поиск имела в виду, что вроде как не захочет.


Понятно, может не захотеть. Когда алгоритм наработан тяжело в сторону сдвинуть. Но может попытаться, пусть с ваших карточек перебивает, тут же главное заинтересовать, например, давай кто быстрее фильм найдет и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 14:19. Заголовок: http://mirgif.com/na..


[br]


Откуда все пришло, туда все и уйдет. А я - лишь путь для самого себя, дорога которую мне надо пройти.
Х.Мураки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 15:26. Заголовок: ОльгаВл , спасибо за..


ОльгаВл , спасибо за ответ! Да, я тоже наблюдала чувствительность Нади к настроению. Она прямо не переносит разговора на повышенных тонах, и вообще ситуации, когда кто-тоне в своей тарелке, несчастен, обижен.
Это я всё к тайне лишней хромосомы. Есть ли в ней что-то, кроме "тормозов" в развитии для ребёнка? Даёт ли она какие-то новые качества человеку? Пусть и не особо нужные, с нашей точки зрения.
Marvellen , Лена, спасибо за отклик! В первый раз я узнала об этом, посмотрев в интернете фильм о дочке Ксю, был эпизод, как она принесла горшок в ответ на мысленное пожелание мамы. Я заинтересовалась и стала проверять на Наде, может ли она читать мысли. Оказалось, что да. Повторяет задуманный звук, например. Улыбается в ответ на мысленный комплимент. Далее вопрос, как, почему, что за механика процесса? У меня версия, что связано с повышенной деятельностью ТТГ при недостатке тироксина. Сейчас Надя получает эутирокс. Сейчас стала вспоминать свои йоговские занятия (ну их, не хочется ворошить, просто к слову), подумала, а не специально ли такими занятиями выводится из строя щитовидка, чтобы приобрести такую способность - на полшага вперёд видеть будущее, читать мысли? Это моя версия, возможно, не имеет ничего общего с действительностью, но факт-то налицо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 17:36. Заголовок: Добрый день всем. Мы..


Добрый день всем. Мы новенькие, в какой-то мере. На старый форум заходили как гости, читали, но не регистрировались. Я получается, единственный папа тут? Мама Марина наша не сконна к разговорам, она вся в себе. Может сможете ее расшевелить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 18:05. Заголовок: Дашин папа Очень рад..


Дашин папа Очень рада, что в нашем полку прибыл мужчина. Уважаю мужскую логику. А чем тот форум не устраивал, там один Василий отдувается за мужчин Как Вас зовут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 18:15. Заголовок: Меня зовут Александр..


Меня зовут Александр, дочура Дарьсанна, она себя так сама называет, когда знакомится. Тот форум чем не устраивал? не хочется никого обижать, но системы там маловато было. на мой взгляд. Здесь с нового листа и более упорядоченно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tatjana Spomer




Сообщение: 255
Откуда: Швейцария, Zufikon
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 21:48. Заголовок: Спасибо, Александр! ..


Спасибо, Александр! Нашему Форуму от роду меньше месяца, система еще в развитии
Но рада, что вам нравиться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 55
Откуда: UK, HALIFAX
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 22:15. Заголовок: Веремейка пишет: Зн..


Веремейка пишет:

 цитата:
Значит думай, как показывать нужность дальнейших занятий.

Света, мне в таких случаях помогает мысль:"А как бы я сделала, чтобы МНЕ было интересно?!" Если будет интересно вам, ребенок ухватится тоже. Самое главное в этом - это ваша эмоциональная вовлеченность, на что больше всего, как мне кажется, реагируют наши дети.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 22:25. Заголовок: Ну, мне сложновато д..


Ну, мне сложновато далось в свое время то, что обычно просто идет подражание, а у особых деток мало того, что не всегда, а любое действие надо разбивать на этапы. Сейчас уже привыкла, так что больше за Данилкой наблюдаю, в чем у него проявляется заинтересованность, а тогда стараюсь это не упустить.


Откуда все пришло, туда все и уйдет. А я - лишь путь для самого себя, дорога которую мне надо пройти.
Х.Мураки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Откуда: UK, HALIFAX
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 22:28. Заголовок: Elena пишет: У меня..


Elena пишет:

 цитата:
У меня версия, что связано с повышенной деятельностью ТТГ при недостатке тироксина.

Я в смысле биохимии не очень продвинутая, но вполне допускаю, что такое может быть. Я Тёме щитовидку никогда не проверяла (нам, честно говоря, и без нее хватало). Elena пишет:

 цитата:
Сейчас стала вспоминать свои йоговские занятия (ну их, не хочется ворошить, просто к слову), подумала, а не специально ли такими занятиями выводится из строя щитовидка, чтобы приобрести такую способность - на полшага вперёд видеть будущее, читать мысли?


А что такое возможно?Я всегда считала, что йога нормализует все процессы. Честно говоря, никогда близко с этим не сталкивалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 57
Откуда: UK, HALIFAX
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 22:31. Заголовок: Веремейка Вы так опе..


Веремейка Вы так оперативно отвечаете - я не успеваю сориентироваться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 57
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 22:33. Заголовок: Оповещение выскочило..


Оповещение выскочило - если за компом сразу открыла и ответила. Так "живеньким" получается разговор.



Откуда все пришло, туда все и уйдет. А я - лишь путь для самого себя, дорога которую мне надо пройти.
Х.Мураки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Откуда: UK, HALIFAX
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 22:41. Заголовок: Веремейка пишет: Та..


Веремейка пишет:

 цитата:
Так "живеньким" получается разговор.

Ну да, почти посиделки. Надо остальных вовлекать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 22:50. Заголовок: Да пока никак. Может..


Да пока никак. Может не интересно, давайте, подсказывайте о чем было бы интересно.


Откуда все пришло, туда все и уйдет. А я - лишь путь для самого себя, дорога которую мне надо пройти.
Х.Мураки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tatjana Spomer




Сообщение: 256
Откуда: Швейцария, Zufikon
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 08:31. Заголовок: Веремейка пишет: А ..


Веремейка пишет:

 цитата:
А так, глобально, наверное, мы все-таки обучаемые.


Света, Вы совершенно правы. Конечно обучаемы. Но и как все правильно заметили, делают с удовольствием наши дети практически то, что им особенно нравиться и по душе. Если не нравиться, практически нельзя заставить. Особенно маленьких.
Хотя от посторонних ( учителя) делают все. Итак - этонекоторая упертость практически только с нами!

Хорошая тема, давайте перенесем со Светиного поста в "Ранние методики" .

Natalik пишет:

 цитата:
Я могу судить по своему ребенку, что сначала учили читать, а потом по прочитанному вытаскивали речь, теперь пытаемся ставить звуки как раз отчитывая слова. У наших деток все диаметрально противоположно, если сравнивать с обычными детьми.

Наташ,- не всегда у наших все от обратного. Иногда и как у обычных все функционирует. Из-за нехватки времени с 3 малымй детьми , я так и не дошла до наворотных методик,типа глобального чтения, карточек, итд. Но т к разница между Элей и Даней 1год, под руками были методические пособия для 1 класса обычной школы. За неделю вючили алфавит, начали звики читать по обычному букварю, слова, предложения. Все как обычно, все без проблем. Но проблема бала в Школе. Они категорически против обычного чтения, объясняя мне , что ребенок не дорос и повторяет ввиду хорошей механической памяти, слова и предложения,- не понимая смысла. Ну дескать, я наношу только вред! Я отставила это, надеясь что квалифицированные люди научат по своим научным методикам. Ха-ха! Вот уже 7 год расскраски и написание букв. Даньку просто тошнит уже, он отказывается делать домашние задания, занимаясь дома по детскому компу с роботом.Elena пишет:

 цитата:
Есть ли в ней что-то, кроме "тормозов" в развитии для ребёнка? Даёт ли она какие-то новые качества человеку? Пусть и не особо нужные, с нашей точки зрения.

Elena
Елена, я тоже замечала такие качества, как проницательность, улавливание настроения, "считывания мысли с лица". Я верю в телепатию и передачу мысли на расстоянии не только между людьми, особыми детьми, но и животными- человеку.
Я много читала о ауре человека, Именно в детском возрасте есть у ребенка (у всех) видеть изменения в окраске ауры (а она меняет цвет при злости, радости, болезни)
И тогда происходят феномены, которые непонятны взрослым: когда малыш не хочет идти к какому то дядe и закатывается плачем, а у второго мгновенно улыбается. Когда от плохого настоения мамы- интуитивно плачет и ребенок. У наших детей очевидно эта способность развита сильнее, поэтому и без знакомства можно благодаря детям с СД "отсеивать" не очень хороших людей.

Считывают ли наши дети конкретную мысль, желание, просьбу- не знаю (ну примерно : "Принеси мне книгу!") Но наверняка можно такие эксперементы провести дома, мысленно прося что-то от своих деток. Было бы здорово развить и оставить эту способность. Потому как видеть, например ауру человека даже способные дети перестают очень рано.

Феномены особых людей - не объяснимы. Как у аутистов, способных совершать математические действия нечеловеческого масштаба ( потому за некоторыми аутистами "охотятся компютерные фирмы) и при этом порой неспособность содержать себя самостоятельно. Я уже как -то на старом форуме упоминала случай, когда за 1 день до того , как упал самолет с русскими детьми над Боденским озером в Германии, в интернате для особых детей, расположеном недалеко от места падения, -бился в истерике ребенок и кричал: "самолет падает!"( или что-то подобное)
Конечно ему никто не поверил....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 10:06. Заголовок: Дашин папа , Алексан..


Дашин папа , Александр, рада познакомиться! В ДСА приезжаете?
Marvellen пишет:

 цитата:
всегда считала, что йога нормализует все процессы


Лена, сейчас мне трудно об этом говорить, т.к. считаю, что занятия йогой повредили моему здоровью. Вкратце могу сказать, что многое зависит от опыта преподавателя. Если ученик занимается по книгам - 100 процентов, что сделает что-то не так, потому что не видит себя со стороны, не всё ему конкретно подходит, т.к. в книгах описания простые - сделайте то и то. Неопытный учитель может недостаточно объяснять из-за нехватки времени, просто поставит ученику движение без углубления в механику. Некоторые просто не могут физически сделать то, что требует учитель.
Учитель не предупреждает о рисках, побочных эффектах. Например, на голове можно стоять не раньше, чем через год после начала занятий, многие надеются на своё здоровье и прессуют свой позвоночник. Опытный учитель скажет, что на голове надо стоять сразу посредине комнаты, а не у стеночки, т.к. надеясь на стенку, ученик расслабляется, теряет контроль и начинает балансировать на своём позвоночнике, а из чего позвоночник состоит, мы знаем. У тренированного человека спину держат мышцы.
А вообще ещё думаю, что дар читать мысли - от Бога, он даётся чистым сердцем, кто не принесёт никому вреда, не использует дар во зло.

Admin , Татьяна, спасибо за рассказ, тоже в "копилочку". Наблюдаю иногда, как Надя избирательно подходит к детям, далеко не к каждому. Одну девочку она с улыбкой начала обнимать, только увидев. Потом та девочка от нас не отходила, "пасла" Надю как младшую сестрёнку, показывала её подружкам, к которым Надя не шла, и они взглянули на неё мельком.

У меня ещё вопрос к уважаемым форумчанам, мамам взрослых детей. Отвечаете ли вы на все вопросы ваших детей откровенно? Или в меру их понимания, что-то упрощаете, скрываете? Как вы им сказали о наличии у них синдрома?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 10:53. Заголовок: Я тоже неоднократно ..


Я тоже неоднократно замечала как Данилка неодинаково относится к людям, причем поражало совпадение с моим отношением.
Так и не могу определить, то ли он их чувствует, то ли меня "считывает".
Когда устала или заболела - чувствует сам безо всяких слов с моей стороны, совсем по другому ведет себя, подбегает, обнимает и на порядок шкоды меньше.


Откуда все пришло, туда все и уйдет. А я - лишь путь для самого себя, дорога которую мне надо пройти.
Х.Мураки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 19:09. Заголовок: Admin пишет: Но про..


Admin пишет:

 цитата:
Но проблема была в Школе.


Вот я этого не понимаю. Ребенок идя в школу, знает буквы, пытается читать по букварю, а 7 год раскраски. По-моему тем учителям нужно повышать квалификацию в России в обычной школе 8 вида. Таня, извини внешне действительно отель 5 звезд с их мерседесами, но программа обучения никуда негодится, трудовое обучение я не трогаю, здесь все прилично. А как же работа на опережение, когда ребенку предлают немного больше того, что он якобы должен уметь в данный момент. Таня никогда бы не научилась писать и читать, если в РЦ она сидела бы с детьми своего уровня развития, она бы до сих пор бы буквы выводила бы. В этом случае нам крупно повезло, Таня тянулась за другими ребятами. Ну какая механическая память, в букваре же картинки, ты же у Дани спрашивала наверно и он показывал правильно по картинкам.

Я -Наташа, дочь - Татьяна, 15 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 20:38. Заголовок: Дашин папа Очень при..


Дашин папа Очень приятно познакомиться. Пишите о дочке, а мама надеямся подтянется.

Я -Наташа, дочь - Татьяна, 15 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 23:12. Заголовок: Здравствуйте всем! Ч..


Здравствуйте всем! Читала про избирательность наших детей к людям.Интересно,моя Юляна по разному к педагогам относится, особенно боится людей в темных очках,сразу голову вниз опускает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 12:40. Заголовок: Дельфинчик пишет: о..


Дельфинчик пишет:

 цитата:
особенно боится людей в темных очках


Глаза - это зеркало души, а тут ее закрывают. Ребенок мне кажется по глазам все и считывает, в данном случае он просто теряется и не знает, что ждать от этого человека. Лично меня тоже напрягает, когда посторонний человек пытается что-то спросить и вести дальнейший разговор, не снимая солнезащитных очков

Я -Наташа, дочь - Татьяна, 15 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Откуда: Россия, Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.11 18:59. Заголовок: Дашин папа , рада п..


Дашин папа , рада познакомиться!
Admin

 цитата:
Они категорически против обычного чтения, объясняя мне , что ребенок не дорос и повторяет ввиду хорошей механической памяти, слова и предложения


Таня,они вспомнили бы свое детство в начальных классах редко кто понимает текст после первого прочтения,поэтому и дают задания прочитать дома несколько раз да еще и вслух,чтобы детки услышали вконце концов,что они читают.
Наверно глобальное чтение легче,нет абстракции.Покажешь слово-это мама,другое-папа,что ребенку интересно.А сливать звуки это так сложно.Если можно вспомню свое далекое детство,лист с текстом был как мозаика со словами,какие-то знакомые,о значение других можно было догадаться по смыслу.Однажды спросила такса-это такая собака,в ответ удивились,что умею читать.Мне было 4 года,а в 7 в школе стали учить читать по слогам,пока доходила до конца слова,забывала само слово,через месяц моих мучений родители перевели меня в другую школу.Один день в этой школе превратил меня из тупицы в одаренного ребенка.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tatjana Spomer




Сообщение: 274
Откуда: Швейцария, Zufikon
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.11 18:43. Заголовок: Natalik пишет: Таня..


Natalik пишет:

 цитата:
Таня, извини внешне действительно отель 5 звезд с их мерседесами, но программа обучения никуда негодится, трудовое обучение я не трогаю, здесь все прилично. А как же работа на опережение, когда ребенку предлают немного больше того, что он якобы должен уметь в данный момент

Наташа, хорошо бы всего и много и всем.... Но все-таки между плохим школьным обучением , но дальнейшей обеспеченной работой, интересной и спокойной жизнью- И -хорошим обучением и перспективой пожизненно сесть дома с полной неизвестностью,- я выберу первое.
Учителя не "не могут", а "не хотят", потому как "не обязаны". Есть постановление, что с УО не обязательно знать письмо и чтение- ну никто особо и не прогибается. Именно потому что письмо, чтение- "не влияет" на дальнейшую жизнь. Как мне сказала учительница- достаточно читaть пиктограммы. Т.е те работы, на которые будут направлены выпускники с СД не подразумевает письмо и чтение. Можно долго спорить и возмущаться по этому поводу. Но так оно есть.
Копья ломать и тратить себе нервы с борьбой с системой- бессмысленно. Я всему научу Даниеля сама, как тлько будет время ( сейчас 2 малых отнимают всё)

По сути, что выносит человек из школы за 10 лет? именно письмо и чтение, небольшой счет для обихода ( Хотя никогда в уме не считаю), -остальное можно все забыть, если не выбрали такую профессию( Физик, Химик, Биолог).
Научить письму и чтению можно дома за пару лет ( или меньше), но социализацию ребенок с особенностями может приобрести среди множества детей/взрослых. На это и направлена европейская школа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 06:54. Заголовок: Admin пишет: Есть ..


Admin пишет:

 цитата:
Есть постановление, что с УО не обязательно знать письмо и чтение- ну никто особо и не прогибается.


Как раз про это и писала Тамара Николаевна, что у вас действительно учителя "не прогибаются". Ну хорошо письмо, счет, чтение, а речью они занимаются? Она все таки будет нужна на любой работе да и для тех, кто с ним будет общаться. В 18 лет боюсь ты ее не вытащишь или с вами занимается логопед?
Я сама отдавала Таню в обычную школу с целью социализации, а не углубленных знаний, хотя одно другому не мешает.
Admin пишет:

 цитата:
Но все-таки между плохим школьным обучением , но дальнейшей обеспеченной работой, интересной и спокойной жизнью- И -хорошим обучением и перспективой пожизненно сесть дома с полной неизвестностью,- я выберу первое.


А по-моему одно другому не мешает. Хорошо это в вашей школе так, а в обычных тоже с ними никто не занимается и идет только социалазация?

Я -Наташа, дочь - Татьяна, 15 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Tatjana Spomer




Сообщение: 275
Откуда: Швейцария, Zufikon
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 08:42. Заголовок: Natalik пишет: а ре..


Natalik пишет:

 цитата:
а речью они занимаются? Она все таки будет нужна на любой работе да и для тех, кто с ним будет общаться. В 18 лет боюсь ты ее не вытащишь или с вами занимается логопед?

Нy, конечно и логопед занимается и лечебная гимнастика и эрготерапия, конная терапия, плавание- все это 1 раз в неделю.
Речь не обязательна, у кого нет,- не будут выброшены "за Забор" практически для каждого есть работа, и у тех у кого нет речи тоже.

Natalik пишет:

 цитата:
Я сама отдавала Таню в обычную школу с целью социализации, а не углубленных знаний, хотя одно другому не мешает.

Очень даже не мешает, но как у вас , так и у нас есть свои "+" и " - ".
Natalik пишет:

 цитата:
Хорошо это в вашей школе так, а в обычных тоже с ними никто не занимается и идет только социалазация?

В обычных школах детей с СД нет, единицы, которых взяли на интеграцию- не в счет. Синдром Дауна в Германии и Швейцарии не итегрируют в обычный класс, только редко класс с 5-8 чел с Особенными при обычной школе. И то редкость. Хотя Даниель сейчас в новой школе, где 3 шкны месте:2 обычных, одна с оcобенными. Hа переменах - общая площадка, общие праздники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка да