On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 176
Откуда: Россия, Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 19:22. Заголовок: арифметика


НУМИКОН – программа для обучения математическим навыкам детей дошкольного и школьного возраста, в которой используется мультисенсорный подход и применяются специальные наборы наглядно-практического материала. Шаблоны, включенные в набор «Нумикон», помогают детям установить связь между числом и величиной, которую оно обозначает. Когда при обучении используется только письменное обозначение чисел, добиться этого гораздо труднее. В процессе осуществления детьми различных действий с шаблонами у них формируется собственное представление о числах и величинах. Тот факт, что многие дети с синдромом Дауна хорошо оперируют со зрительными образами, делает «Нумикон» эффективным пособием в обучении этих детей основам арифметики.

На начальных этапах дети в игровой форме учатся сопоставлять название числа с соответствующим шаблоном, а затем с помощью этих шаблонов выполняются различные арифметические задания. Таким способом, у детей формируются собственное представление о числах, о соотношениях между ними и об арифметических операциях. Постепенно дети начинают все лучше и лучше понимать, что такое числа, и образы чисел перестают быть привязанными только к шаблонам «Нумикона».

«Нумикон» помогает наглядно усвоить сложение и вычитание, поразрядное представление чисел, удвоение и деление пополам, приблизительное оценивание, деление, умножение и многое другое, в том числе проценты, дроби, десятичные числа. Ученикам нравится выполнять арифметические задачки благодаря привлекательным, ярким и разноцветным шаблонам «Нумикона», будь то индивидуально или в группах.

Визуальный, аудиальный и кинестетический подходы, используемые «Нумиконом», подходят для разнообразных форм обучения. Ученики составляют из шаблонов разнообразные сооружения и конструкции, играют в игры с использованием специального мешочка, в котором фигурки можно распознать только на ощупь. При этом как глаза, так и руки помогают понять, как разные числа соотносятся друг с другом. Кроме того, в процессе таких занятий формируются яркие образы, которые могут стать подспорьем для ребенка, имеющего трудности в освоении школьной программы по математике. При этом возраст ребенка не имеет значения.

«Нумикон» является частью стандартной программы обучения математике общеобразовательной школы, утвержденной Правительством Великобритании, и используется уже 5000 школами по всей стране. Программа «Нумикон» разрабатывалась авторами при ежедневном взаимодействии с детьми и педагогами-практиками. Задания к программе записаны на специальных иллюстрированных картах («Рабочей тетради учителя»).

Эффективность использования программы «Нумикон» в обучении детей с синдромом Дауна математическим навыкам была доказана в ходе исследований, проводившихся на базе ун-та и ряде школ в г. Портсмуте в начале 2000-х гг.. «Нумикон» является частью национальной британской программы «Научим каждого ребенка считать», нацеленной на обучение математике детей с трудностями в освоении программы начальной школы, а также нарушениями интеллекта.




Ведущие семинара

Хелен Фармери (бакалавр, диплом в области специальной педагогики) является одним из руководителей программы «Научим каждого ребенка считать», утвержденной в качестве образовательной программы для массовой школы Правительством Великобритании. Одновременно с этим она работает консультантом по организации начального математического образования в районе Барнет города Лондона.
Главная задача Хелен – способствовать профессиональному росту учителей, которые шаг за шагом учат азам математики детей с трудностями в овладении данным предметом. Хелен в течение десяти лет работала учителем и методистом по математике в одной из ведущих школ Лондона. За это время «Нумикон» стал в этой школе неотъемлемой частью математической программы для всех начальных классов.

Хелен накопила ценный опыт по работе с программой «Нумикон», используя его как пособие для фронтальных занятий в классе, как часть «программы ранней помощи детям с синдромом Дауна» и как средство для развития своей собственной дочери с синдромом Дауна.
На протяжении последних восьми лет, разрабатывая учебные программы, Хелен тесно взаимодействует с создателями «Нумикона». Она провела тренинги по «Нумикону» для сотен учителей и родителей в Лондоне и других городах Великобритании, а также проводила консультирование для педагогов специальных школ в Южной Африке. Особая сфера интересов Хелен - принципы обучения детей с синдромом Дауна в мультисенсорной развивающей среде.



Джилиан Гормли (бакалавр, диплом в области специальной педагогики) является руководителем службы поддержки инклюзивного образования в районе Гринвич города Лондона.
Задача службы – обеспечить успешное включение детей с особыми образовательными потребностями в массовые школы. Служба предлагает для интегрированных классов разнообразные формы поддержки: тренинги, учебные пособия (включая «Нумикон»), консультирование учителей, учеников и родителей. Специалисты службы под руководством Джил проводят циклы тренингов, посвященных различным аспектам работы с детьми с особыми потребностями по следующим темам: дислексия, обучение грамотности, математические навыки, система формирования позитивного поведения.
Школы взаимодействуют со службой, разрабатывая общими усилиями индивидуальную программу для каждого ребенка, имеющего особые образовательные потребности. Джил имеет двадцатипятилетний опыт работы учителем и методистом как в общеобразовательных, так и в специальных школах и является горячим поборником совершенствования профессионального уровня учителей, работающих с данной категорией детей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 178
Откуда: Россия, Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 19:55. Заголовок: http://shot.photo.qi..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 179
Откуда: Россия, Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 21:10. Заголовок: http://adalin.mospsy..


http://adalin.mospsy.ru/l_01_01.shtml

Развитие мышления у детей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 21:44. Заголовок: Мы звонили в Москву ..


Мы звонили в Москву хотели купить. сказали что в январе только получат. вот будем ждать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Откуда: Россия, Новокузнецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 10:21. Заголовок: люся а куда звонили,..


люся а куда звонили,мы тоже заинтересованы в таком пособии...где взять теперь???????????

Мама Ольга Доча Аленушка
15.11.2009.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 00:21. Заголовок: люся пишет: Мы звон..


люся пишет:

 цитата:
Мы звонили в Москву хотели купить. сказали что в январе только получат. вот будем ждать.


Мы купили Нумикон прямо с официального сайта. Возможно Вы уже слышали об этом, уже пару человек так сделало. Оказывается, они могут прямо в Украину присылать (и в Россию тоже, соответственно). Посылка шла три недели, цену заплатили ту что на сайте плюс 5 фунтов за пересылку. Налог не брали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 252
Откуда: Россия, Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 14:38. Заголовок: Стараемся чем можем ..


Стараемся чем можем помочь учительницей,то книжку для чтения распечатали более крупным шрифтом.То схемки задач,чтобы за урок больше успела решить.Может кому пригодится.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 308
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 16:44. Заголовок: ОльгаВл Чёт я тут ни..


ОльгаВл Чёт я тут ничего не пойму.... А Таня это всё понимает,да?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 214
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 17:21. Заголовок: lokiss5 У меня Таня ..


lokiss5 У меня Таня такие задачи решает, а именно составляет правильно действия. Правда, в решении самих действиях может замкнуться, не идет состав числа, раньше давала калькулятор. Теперь без наглядного материала просто как стих заучивает состав числа, а двузначные числа складывает и вычитает в столбик.

Я -Наташа, дочь - Татьяна, 15 лет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 256
Откуда: Россия, Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 11:07. Заголовок: lokiss5 Natalik г..


lokiss5 Natalik главное наши Танечки решая их думают!!!Решает на счетах,из меньшего числа забирает недостающее большему.Если в примерах один решает на счетах остальные по аналогии без счет,не понимаю как у неё выходит.
Мы распечатали,чтобы на уроке больше задач успевала решить,она же все выводит стрелочки,да буковки,а здесь рамочки для цифр.Сначала учительница спрашивает ход решения,потом можно быстро заполнить.
В столбик складывать получается,страх перед табличей умножения у меня,вообще в 8 лет таблицу на 2 она знала,остальное на калькуляторе тогда решала.Думаю чтобы придумать.Как сама в детстве запоминала таблицу.
9*3=30-3 4*8=40-8 5*8=8:2*10


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 373
Откуда: Россия, Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 12:00. Заголовок: http://www.novyedeti..


http://www.novyedeti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=38&Itemid=38
Новые дети ,математика по Доману

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 10:55. Заголовок: Если до этого времен..



 цитата:
Если до этого времени вы не подвергали своего ребенка никаким проверкам и ничего от него не требовали, то правильно сделали. Мы уже много говорили и об обучении и о тестировании.

Вы, наверное, помните наш главный совет - никогда не подвергать своего ребенка проверкам. Дети любят учиться и ненавидят, когда их проверяют. И в этом они подобны взрослым.


Этот метод представляется очень сомнительный мне. Классно придумано: не проверяйте ребёнка, верьте на слово.

 цитата:
Не просите своего ребенка сказать ответ, а всегда предоставляйте ему возможность выбора между двумя вариантами.

тоже сомнительно. а где гарантия, что он просто не запомнил, что вы говорили, показывая эту карточку? А если дадите не те карточки, с которыми работали? Могу поспорить, что количество "указывания на правильный ответ" будет 50%.

Вот бы на ПМПК заявить "а Доман говорит, что детей проверять нельзя. Мы уже учили с ним всё это, просто поверьте на слово, что он всё знает".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 376
Откуда: Россия, Алтайский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 14:30. Заголовок: Слышала давно о мето..


Слышала давно о методе.Кто знает если с рождения тебе говорят вот 50 точек,может и правду восприятия будет без пересчёта.Если ребёнок может сразу воспринимать страницу печатного текста(сказки или детские стихи),может и это возможно,хотя конечно в голове не укладывается.
На мысе тоже мнения разделились
http://downsyndrome.borda.ru/?1-17-0-00000106-000-240-0


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка да