Моя мать бъет моего брата с СД. Он уже за 20, и в моих глазах нечто особенное. Он означает очень многое для меня и я очень люблю его. К сожалению я и мои сестра и брат работаем и редко бываем дома. Наша мама очень властный человек, который часто выходит из себя. Раньше она лупила и нас, но с тех пор, как мы выросли, она больше не позволяет такого себе. Зато мой больной брат получает все еще хорошие затрещены. Если это случается при мне, я немедленно встаю между ними, и иногда мне хочеться ударить мою мать. Но я этого никогда не сделаю. Целый день до обеда мой брат один с матерью дома и , если я спрашиваю его,: не случилось ли что в наше отсутствие, он всегда отвечает : «Нет!", так, как очень боиться нашу маму. Он взрагивает даже при малейшем её движении. Мой отец тоже редко дома, и ничего об этом не знает...Да, если бы и знал, всё рано не смог бы помочь, потому как не знает каким образом помочь, он сам не хочет выступать против матери. Мы все любим нашего брата, и отец его обожает, но мы не знам, как помочь. Ведомство по делам молодежи я бы не хотел информировать, так как я не хочу, чтобы у нас забрали моего брата с СД.Но я тоже еще не в состоянии выехать из дома и взять его к себе., потому как у меня из-за работы нет времени за ним ухаживать. Отдать его в интернат я тоже не могу, мой отец этого не выдержит.... Кроме того я боюсь, что хоть его там и не обидят физически, но и он будет как бы заброшен Я уже тысячу раз грозил моей матери, что я сообщу в ведомство по делам детей и молодёжи, или сообщить в полиции ,или просто так ударить её, чтобы не встала. Но эти угрозы ничего не достигли. Она так любит подчинять кого-нибудь своей власти, что ничего не может её испугать. Она обманывает , изворачивается, но продолжает бить моего брата. Как мне быть? Как мне помочь моему брату, но чтобы у нас его не забрали?
ОТвет читательницы:
цитата:
Вся работа лежит на твоей матери.... Моя подруга «получила в наследство» больного брата- инвалида. Оба родителя умерли..Нет ничего более тяжелого, действующего на нервы, чем 24 часа заботиться о ком-то. Больше ничего не остается в жизни. У неё не осталось совсем личной жизни. Потом она ( прежде чем на нервном срыве дать его об стену)- отдала его в интернат. И вдруг он стал самостоятельно ходить в туалет.
Теперь к ней опять вернулась сестренная любовь, теперь она без чувства ненависти к долгу, росещает его, потому что знает: она снова может прожить свою собстенную жизнь!
Я думаю твоя мама бъет твоего брата, потому что просто не знает, как жить дальше....Чувства со временем притупляются.... Что она имела в своей жизни? Одну и ту же тяжелую работу? А спрсил её кто-нибудь, о чем она мечтала и что стало с её мечтами сегодня? Это здорово, что ты так заботишься о своём брате. Но это действительно тяжело всю жизнь , целыми днями быть с кем нибудь «запертым» и для себя не остается совсем времени..... Еще раз посмотри трезво на всю ситуацию, без эмоций. Не сердись, я только хочу дать тебе возможность взглянуть с другой точки зрения....
К выше находящемуся рассказы о дерущийся матери, помещаю еще 2 коментария читателей.
цитата:
....Я могу понять злость твоей матер, как и твою беспомощность. Но мне всё-таки интересно, почему до обеда твой брат сидит дома? Я сама учитель в школе для особых детей, и как правило подростки и молодые люди обязаны посещать школу до 20-21 года. Когда образование завершено, приходит на смену «рабочая жизнь», что в большинстве случаев означает работу в мастерских для людей с ограниченными возможностями.заодно молодые люди зарабатывают собственные деньги. Твой брат имет полное право по закону на рабочее место в таких мастерских. Тогда хотя бы решилась одна проблема, что твоя мама не будет с ним дома одна. Но мне запала и другая твоя мысль: почему ты считаешь, что «отдать» ( слово, конечно, ужасное) брата -это так плохо?Твоему брату 20 лет. В этом возрасте обычные взрослые молодые люди начинают свою самостоятельную жизнь, отходят от родителей, ищут собственную (съемную) квартиру. Твой брат тоже больше не ребенок, даже если он находиться на развитии 7-8 летнего ребенка. Он молодой мужчина который имеет уже жизненный опыт, наверно имеет желания обычного 20 летнего мужчины и относиться к нему надо, как к молодому мужчине. Тем более ты пишешь, что он бодр и много, что умеет. Но , что касается твоей матери... Никакого ребенка нельзя бить, и особенно это относиться к тем, кто не может себя защитить. И что же такого страшного в твоём понятии, если брат уедет от вас. Время, когда интернаты напоминали больницы с массовыми комнатами и нулевой приватной сферой, слава Богу прошли! Есть прекрасные «Социальные дома» для людей с ограниченными возможностями, которые усроены на любой вкус: от прекрасных интернатов до небольших особняков под полным присмотром соц работников или отдельных квартир, где лишь иногда посещает соц работник. Разузнай все об этой возможности, и сходи взгляни одни или другие! Это еще не означает, что ты ты своего брата туда «спихнёшь»! Самостоятельная жизнь - это всего лишь самое обычное развитие человека....
цитата:
.....Мой брат очень самостоятельный , он всё может сам: мыться, чистить зубы, ходит в туалет, сделать себе завтрак.Он , разумеется в развитии оттановился на уровне 7-8 летнего ребенка, но может себя всегда занять и понимает абсолютно всё! Я знаю, что не у всех так. О нам невероятно повезло! Моя мама дома с братом до обеда, потом он с бабушкой или в группе дневного дня или с кем нибудь из нас. У нас огромный дом, и мой брат часто находит себе занятия в саду. Там мы даже не наблюдаем за ним, потому как он очень самостоятелен. Но я знаю другие семьи, где совсем не так. Я понимаю, как все может быть на стрессе. Но брат совершенно спокоеный. Я провел с ним однажды 3 недели один и могу это определенно сказать.
Гарри Томас, СД и Альцгеймер. Живет вместе со своей сестрой в одном доме.
Отправлено: 07.08.11 20:20. Заголовок: с немецкого форума: ..
с немецкого форума:
цитата:
Маркус (20, СД) влюбляется часто, но всегда в женщин, старше себя, которые для него недосягаемы. Они или замужем, или это его учителя/воспитатели, или в тех, которые его и знать не хотят. Но во всех есть общее: они очень красивы, намного старше его, и ....здоровы. Я уже многораз пыталась с ним об этом поговорить, но он всем свом видом показывает, что ничего не понимает. В его классе было много молоденьких девушек, которые были не прочь завести дружбу в нашим Дон Жуаном, но Маркус даже не смотрит в их сторону и говорит, что «...они все дуры!» а недавно мы застали его обнимающимся с одним парнем! Но Макус об этом не хочет говорить. Он живет в каком то своём воображаемом мире, говорит с «другом Беном» о всех своих заботах, рассказывает о своей большой любви к Анне. А по ночам его сны стали очень и очень соблазнительными, ну Вы понимаете о чем я говорю.... Маркус хочет когда-нибудь жениться и сдать на водительские права. И мне так больно, что некоторые мечты так и остануться мечтами. Я не думаю, что он останеться холостяком и желаю ему от всего сердца чудесную девушку, но с детьми у него будут точно проблемы. При мысли, что такой замечательный человек никогда не станет отцом, меня просто душат слёзы, потому что я знаю, что это был бы самый лучший, самый понимающий, полный любви и нежности отец.
Отправлено: 08.08.11 11:39. Заголовок: А вот самый простой ..
А вот самый простой "захолустный" деревенский германский интернат, расположенный в маленькой деревушке.
ИЗ ИНТЕРНЕТ СТРАНИЦЫ ЛЕЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ 3 ДОМОВ.
Соответственно законам по § 34, §35а, §41 Социального Закона в детских домах и интернатах помещены дети и подростки, которые в рамках семьи не могут воспитываться по причине: заброшенности, неспособности родителей справиться с воспитанием, с тяжелым поведенческим трудностями, травматизированные, или подвергающиеся насилию в семье, и потому на короткое или длительное время должны быть помещены в наше учереждение.
На 220 кв.м , в 2 этажном особняке находятся 7 детей и подростков. Сопровождают их в повседневной жизни 6 педагоговсо специальным образованием: эрготерапевты, учителя, психолог, воспитатели На 1 этаже рассположена зала, кухня, кладовая, бюро, комната для педагога и 3 детские спальни, для тех детей, кто особенно нуждается в заботливом окружениии педагогов. Огромный сад, граничащий с лесом, предоставляет возможности и грилить, пить кофе в домашней атмосфере, а также подвижным играм, качаться на качелях, играть в песочнице. На 2 этаже находиться 5 детских спален, 3 из которых имеют собственные ванную комнату с туалетом. Но есть еще общая большая ванная комната на этаже. В подвальном этаже находиться комната дла эрготерапии?, оснащенная огромной водяной кроватью, водянными фонтанами, световыми эфектами, стерео музыкой и лампами с различными запахами. В этой красивой отмосфере каждый ребенок имеет возможность один , или с другими детьми уедениться, побеседовать «один на один» с педагогом о волнующих проблемах. Дети обожают эту комнату.
сенсорная комната:
Есть комната "Освобождение от ярости", где есть боксерская груша, много паралоновых матрассов, параловые палки, которыми дети могут сражаться, освобождаясь от агрессии, не кого не раня. Дети и подростки много лепят, рисуют, столярничают, при этом усовершенствуя свою мелкую моторику.
Отдельная комната на каждого ребенка/подростка:
Игровая:
Дом «БИРКЕН БЛИК» Здесь проживают дети и подростки от 12 лет и выше, до полной самостоятельности. В бывшем отеле, на 400 м.кв., расположенном на 3 этажах , проживают 10 подростков и уже почти взрослых молодых людей под опёкой 6 педагогов и воспитателей.
Общая комната-зала:
Отдельная комната на каждого ребенка:
Фитнесстудия:
ИНТЕРНАТ " BIRCKENECK"
300 кв.м. Каждый ребенок имеет отдельную комнату.
НАШИ ЦЕЛИ: Благодаря совместному проживанию, а также богатейшей лечебно -педагогической помощи, дети вовлечены в различные программы, благотворно влияющие на их развитие. Вместе с ведомством по делам детей и подростков и родителями делать всё для возвращения ребёнка в семью! Если возвращение ребёнка в семью невозможно по каким-либо причинам до окончания школы, ребенок/подросток может оставаться в интернате или будет обеспечен отдельной квартирой.
НАШИ ЗАДАЧИ
1. Развитие ребенка, как личности 2. Помощь в возвращению в семью и дальнейшая помощь «врастания» в семью 3. Работа над проблемами в задержке или остановке в развитии ребенка 4. Помощь в личных кризисах 5. Улучшение, изменение возможностей улучшения в учебе 6. Помощь в повышении контактности ребенка/подростка 7. Работа в улучшении отношений в семьье. Снижение конфликтов 8. Работа по интеграции в группы и социальную сферу 9. Возвращение в семью
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 1. Педагогические беседы с родителями 2. Посещения родного дома ребенка \подростка, подготовка и помощь в посещении каждых выходных ребенка/подростка 3. Раработка совместной педагогической стратегии родителей и воспитателей 4. Участие родителей во всех мероприятиях и празниках в интернате 5. Совместное снятие психологической и психической нагрузки по возвращению ребенка /подростка домой.
УЧЁБА 1.Совместное принятие решения, какую школу должен посещать ребёнок/подросток с самим ребенком, родителями, ведомством по делам детей и школой. 2. Мотивировать ребенка на постоянное посещение школы Помощь в подготовке домашних заданий и проверка исполнения 3. Помощь в подготовке и правильному содержвнию портфеля( книги и тетради по школьному плану) 4. Помощь в дополнительных занятиях 5. Поддержка контакта с учетелями в школе лично и при помощи тетради/дневника 6. Участие в разговорах родителей ребенка с учителями, устранение конфликтов между ребенком и учителем и между детьми 7. Развитие школных и в дальнейшем профессиональных перспектив. Помощь в поиске , а в дальнейшем прохождении практики
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
1. Организация и возможности мастерить , играть, и соответственное обучение 2. Возможности ниличие медиен и обучение пользованию 3. Спотртивные и игровые комнаты 4. Организация ведения домашнего хозяйства 5. Вылазки на природу( с сопровождением, еженедельно) 6. Проведение культурных мероприятий( по желанию) 7. Возможности приват сферы для эмоциональных , культурных и религиозных нужд. 8. Возможности в эмоциональной разрядке
ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРОИСПОВИДАНИЯ
1. Введение в религиозные обряды: крещение, Kommunion, Konfirmation, Firmung usw. 2. Беседы о религии 3. Религиозные праздники
ПОВЫШЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ РЕБЕНКА 1. Работа над личными ценностями в контексте родной семьи 2. Работа над видением своих сильных и слабых черт характера 3. «Беседы по душам»
ОБУЧЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ 1. Пользование деньгами 2. Делать покупки 3. Обучение простой подготовке еды. Воспитание ответственности при выполнении определенных возложенных задач 4. Обучение павилам дорожного движения 5. Практические задания по пользованию общественным транспортом и поведению в госучереждениях 6. Обучение стирке, глажке и хранению одежды 7. Обучение выбирать и покупать одежду 8. Обучение обращению в гос ужереждения, заполнение формуларов, документов
Работа над усилением индивидуальных сильных сторон ребенка Усиление талантов ребенка в областях искуства, спорта и.т.д Индивидуальные предложения для конкретного ребенка Запись в различные кружки........................и.т.д.и.т.п."
Cемья самое лучшее. Но утопия считать, что завтра 100% всех родителей на земле станут самыми лучшими и самыми сильными. Может быть когда-то. Но помощь нужна сегодня , сейчас тем, кто не может, не умеет воспитывать и дать теплое гнёздышко тем, кто в этом нуждается. И я верю, что дети из такого интерната совершенно не изолированны от жизни и вполне могут быть интегрированны, на столько, на сколько хватит им соответствующего умственного, социальногои психологического развития.
Каждый инвалид должен получить отдельную квартиру. Даже , если 24 часа в сутки с этим человеком будут 2 ассистента- это дешевле, чем громосткие интернаты. Но стоимость никогда не стояла во главе угла при вопросе полной интеграции- а только Права Человека. Никто не должен вырван из своей привычной среды обитания, из собственного дома.
В Германии также всё больше людей требуют альтернативу интернатам. Мы будем учиться у Нормвегии, какие -то идеи будут перениматься, а некоторые мы сделаем еще лучше.
Отправлено: 08.08.11 11:47. Заголовок: Оторванны ли эти люд..
Оторванны ли эти люди от общества? Имеет ли право такой интернат на существование? Попраны ли права человека?
Просто рассказ об одном из интернатов для ВЗРОСЛЫХ УМСТВЕНО ОТСТАЛЫХ ЛЮДЕЙ.
цитата:
В местечке Ershausen в 1884 году основан интернат для Умственно Отсталых Людей. На выбор есть проживание небольшими группами с комнатами в 1-2 места, или в отдельных квартирах. http://www.johannesstiftershausen.de/index.php?id=69
Интернат №1
У фонтана, Интернат №2
Интернат №3
Девчонки Зина, Ана, Биргит
Аннет и Хайдрун
В своей комнатке
Работа Монтажные работы( сборка), стирка белья, керамика, садовые работы ( посадка и разведение растений), работы по домашнему хозяйству
Мастерские
Также для различных интересов есть занятия спортом, кегельбан, музыкольной терапией, учеба письму и компьюторный курсы, горчарное дела, различные вылазки на природу и культурные мероприятия.
Юноша с СД работает на станке.
Сборка, монтаж
Думаю что тоже молодой человек с СД:
Гончарное дело
Садовые работы
Учёба
Свободное время
ТЕАТР самодеятельности ( Но не простодушных )
Занятия музыкой
Печём торты
Наши празники
Карнавал
Скaжем пастору Кётту: «Досвидания»
Думаю это слишком легко и необдуманно назавтра запретить все интернаты: многочисленные и маленькие,-семейного типа. А не самое ли страшное забытый, никому не нужный, сидящий вечно в 4 стенах умственно отсталый человек, не имеющий обсолютно никакого общения, развлечений, чувствующий себя неспособным ни к чему???????
Отправлено: 08.08.11 23:54. Заголовок: По причине малого ко..
По причине малого колличества взрослых с СД на форуме, помещаю фото и интервью взрослых с СД. Мне нравиться, что все они довольны собой и никто ничего не хочет в себе менять!
Не раз уже писала о журнале "Ohrenkuss"_ выпускающейся в Германии людьми с Синдромом Дауна. Как видим уровень развития различен. Но учавствовать в разработке журнала разрешено всем, даже неумеющим читать и писать. Главное -участие.
ТЕКСТЫ НЕРЕДАКТИРОВАНЫ. Записаны под диктовку. Колличество вопросов сокращено.
Каролина Шпильберг
Когда у тебя день рождение? -30 июня 1969 Ты ходишь в школу? -да, уже прошло Ты получашь профессиональное обучение? -помощница, да Ты работаешь? -да, в херселе. С флорианом и Германом. Цех 3. Ты умеешь читать? - конечно! А что ты читаешь? -тетрадки Дональта, Микки Мауз, мои тексты для Оренкусс, смотрю охотно телефизор и видио Ты женщина с Синдромом Дауна? -да, еще инвалид А как ты узнаешь людей с СД? - Гертруда слышит плохо, Гертруда инвалид по слуху, как моя мама Что ты пьешь охотно? Колу. Потому что я остаться стройной, еще воду Ты умеешь готовить? - нет, там обжигаются пальцы Что ты охотно делаешь в свободное время? -мое свободное время я наслаждаюсь 2 лета Какая разница между девочкой и женщиной? -маленький ребенок. Еще растет. Еще растет. Юнная дама. Женщина-ребенок идет еще в школу. Женщина одевает свадебное платье. Какая разница между мальчиком и мужчиной? - мальчик. Любовь имеет мужчина, мальчик нет. Мужская профессия. Семейный праздник. Что особенного в том , что ты женщина? -мои родители горды мной. Я прилежная.Вещи складывать-гладить. Что ты находишь в себе красивым? - я выгляжу весело Что-нибудь хочешь изменить в себе? -Нет!
Марк Ломан
Когда у тебя день рождение? -21.10.80 Ты получаешь профобразование? -да, работник отеля при Berufs Koleg Wetzla школе Ты работаешь? -да, у Маруцеллы Работа тяжёлая? - относительно Ты пойдешь в социальный дом жить? - ни в какоем случае Как ты добираешься до «Оренкусс»? - на автобусе Что ты делаешь охотно? - занимаюсь спортом: футбол, баскетбол, тенис, бадминтон А что читаешь охотно? - журнал о футболе Замечаешь, что у тебя синдром Дауна? - нет, совершенно не замечаю Что ты пьешь охотно? - пиво Что ты ешь охотно? - лозанью Можешь варить? - Да, немного А что? -мясо, макароны. Что ты совсем не любишь? - вставать рано Есть у тебя мечта? - с Аникой вместе. Аника моя мечта. Трудно ей помочь Что ты находишь важным в своей жизни? -Свежий воздух, тренироваться на Гримми снарядах, Надин- Оли-Кики и всех девчонок. Нравиться тебе быть мужчиной? -Да, не дорого- дешево Что любят женщины? - танцевать, смотреть на красивых мужчин Что любят мужчины? -общаться, любить Хочешь что-нибудь в себе изменить? -нет
Клаудия Файг
Когда ты родилась? -03.05.78 Где ты работаешь? - в отеле Работа тяжелая? - пойдет.. Работа важна для тебя? -да Давно ты при журнале «Оренкусс»? - уже с полгода Что ты пишешь охотнее? - письма, стихи Есть у тебя идеи для газеты? - да, написать о свободном времени, отпусках, о наводнении, каких-то особенных праздниках У тебя Синдром Дауна? -да А как ты замечаешь Синдром Дауна? - я немного другая, чем остальные А что особенного в людях с СД? - они все умственно отсталые с рождения. Одни больше, другие меньше Какую музыу любишь? - народную, поп, шлягер Ты умеешь готовить? - да, жаренную картошку и макароны Какие у тебя увлечения? -вязать, делать рисунки для окон, писать письма Как бы ты могла описатьсебя? - мне 24 года, у меня длинные волосы, я ношу очки, я 1.50 ростом и у меня зеленые глаза. Какая разница между девочкой и женщиной? -у девочек нет месячных, а женщины имеют месячные, у девочек нет грудей. Женщины могут рожать детей. Какая разница между мальчиком и мужчиной? -мальчики находятся в развитии, мужчины могут зачать ребенка. У мужчин начинает расти борода. Нравиться тебе быть мужчиной? - я не могу ответить на этот вопрос, потому как я не мужчина Что любят женщины? - украшения, красивую одежду Что любят мужчины? - красивых женщин и большие машины Как выглядит твой будущий избранник? - большой, стройный, немноого старше меня, верный и порядочный Что тебе нравиться в себе? - всё! Хочешь что-нибудь изменить в себе? -нет
Гертруда Циммерман
Сколько тебе лет? -за 30-34 Когда ты родилась? -6 марта 68 Ты работаешь? -да А где ты работаешь? - в цеху Твоя работа сложная? - нет простая Тебе важна работа? - да, доставляет удовольствие Где ты живёшь? - с мамой Ты уже писала в «Оренкусс»? -да, писала А что ты охотно пишешь? -буквы Ты умеешь читать? - нет, книга Ты путешествуешь охотно? -да А куда ты охотнее едешь? -море Какую пищу ты ешь охотнее? - мороженное А что ты делаешь неохотно? - идти спать Какая разница между девочкой и женщиной? - женщины замужем Это важно, быть хорошо одетым? Почему? - хорошо выглядеть Это важно зпаниматься спортом? - быть здоровым
Мирко Кубель
Опиши себя одним предложением: -Мирко Кубель , 34 года. Синдром Дауна. С кем ты живёшь? - с мамой, Ральфом и псом Есть у тебя мечта? -много. Но они никогда не сбудуться Что ты находишь важным? -что я дальше буду жить таким, какой я есть. В чем разница между девочкой и женщиной? - маленькие девочки всегда наглые, взрослые женщины- большие, элегантные , как моя мама В чём разница между мальчиком и мужчиной? -мальчики маленькие, мужчины красивы, элегантны. Любовь. В чём разница между мужчиной и женщиной? - женщины имеют груди. Мужчины имеют всё. Что ты не любишь? - ссоры Что ты делаешь в свободное время? Я очень активен, читаю, пишу,рисую и смотрю телевизор. Как ты распознаешь людей с СД? - по рукам, лицу, по выражению.
Отправлено: 10.08.11 20:27. Заголовок: Передача о девушке с..
Передача о девушке с СД, работающей воспитательницей в детском садике. В Италии закрыли все школы для умственно отсталых детей, итегрируют в обычную жизнь.
Каждый инвалид должен получить отдельную квартиру.
абсолютно точно! здесь каждый ребенок с СД,который достигает 18 лет должен иметь отдельное жилье,нам так же сказали,что Эрику будет предоставлена квартира,правда мы еще маленькие и времена могут поменяться,но надежда очень хорошая.
Отправлено: 21.11.11 07:35. Заголовок: дверка в жизнь Ира д..
дверка в жизнь Ира да судя по сообщениям - то в Анапе еще не совсем так плохо... Я как почитаю истори других... А мы тем более сейчас начали активную работу для улучшения жизни и развития наших деток. Так что пока наши детки выростут, будет все надеюсь на много лучше...
Отправлено: 21.11.11 13:46. Заголовок: У нас в поселке мы в..
У нас в поселке мы вторые, первый человек с СД мужчина, ему 42 года. Живет с родителями. Он первый помощник у них, умеет все, что должен уметь деревенский парень. И дрова напилит-нарубит, и сено на зиму заготовит. Вполне нормальный мужик, только речь хромает. Не пьет, не курит, ходит в мечеть. Люди, которые посещают мечеть, рассказывают, что молитвы он читает сам, без запинки и внятно.
Отправлено: 06.03.12 21:32. Заголовок: Где-то года два до р..
Где-то года два до рождения моего Максимки пришла ко мне устраиваться на работу девчушка лет 18 с явной УО, глазки такие раскосые, носик маленький, правда, фигурка у девочки хорошенькая , я тогда про СД только знала то, что по школьной программе было положено знать, но сразу поняла, что эта девчушка дауненок. Как-то сердце сразу кольнуло, какая-то жалость появилась, не смогла отказать, взяла её на работу - принеси, подай, сложи, отсортируй. Работала девчушка хорошо, старалась. Конечно, не всё у неё получалось, но я и не напрягала её. Рабочие к ней, а у меня в основном одни мужчины работают, относились, в принципе, неплохо, можно сказать, снисходительно. Ушла она от меня сама, сказала, что хочет поступить в училище, хочет стать секретарем. Вот спустя уже столько времени, я начинаю думать, может неспроста была эта встреча в моей жизни, может это испытание какое было свыше, прежде чем мне дать самой такого ребеночка - отвергну я или приму его таким, какой он есть?...Наверное, тест я прошла...
Отправлено: 14.04.12 22:22. Заголовок: Сегодня по телевизор..
Сегодня по телевизору видела передачу с певицей Валерией, где она рассказывала, как она занимается йогой, на шпагат сесть может, а когда ведущая передачи спросила у неё, а есть ли у неё морщины, она ответила, смеясь, : "Только у даунов нет морщин"! Ужас, меня аж передернуло, я и так-то её не воспринимала за умную, а сейчас даже смотреть на неё не хочется: Тупая певичка!
Отправлено: 15.04.12 10:42. Заголовок: Галина, у нас в Росс..
Галина, у нас в России не одна Валерия среди известных персон позволяют себе подобные высказывания. Недавно Доренко по радио сказал, что у нас в стране скоро останутся одни дауны (остальные вымрут или уедут). Я ему написала письмо на сайте РСН, что возмущена таким оборотом речи, недопустимо публичному человеку оскорблять кого-либо в связи с медицинскими диагнозами. Тем более совершенно беспричинно. Он не ответил.
Как так можно? Как еще в эфир такие интервью пропускают. Вот люди... Хотя чему удивляться - если наши дети никому кроме родителей толком то и не нужны... Обидно что живем в таком государстве. Ведь жизнь без инвалидности это всего лишь лотерея, а выигрыш может закончиться в любой момент. И вот когда люди сами сталкиваются с подобной проблемой, так вот тогда только и начинают задумываться о других. Хотя у кого достаток есть чтобы возить себя любимого или своих близких по клиникам и реабилитационным центрам, то они даже с оформлением инвалидности особо не заморачиваются и так же остаются эгоистами...
Admin Дааа, какие интернаты, прямо как санатории, а комнаты какие, как оснащены..у нас такого и близко нет, может в больших городах что то есть. Здание школы в которой Сережа учился - интернат 8 го вида, обычное 3-х этажное здание. Конечно чистенько, двор тоже ухоженный, правда обычными клумбами с цветами. Само здание нужно бы подремонтировать, поменять окна, т.к. рамы старые деревянные, 100 раз утепляемые. В классах парты столы ..тоже старые 100 раз крашенные, но каждый год, педагоги и весь персонал сами делают ремонт в школе. красят, белят, что то ремонтирую. В спальнях не была, но по рассказам в комнатах по 4 койки, обычных железных и тумбочки возле каждой койки. В комнатах дети по старше сами поддерживают чистоту методом дежурства. Здесь дети кто живет в интернате неделю только спят. Играют в специально отведенной комнате, там стоит телевизор, книги на полочках, настольные игры обычные еще тех времен... Здесь же делают уроки. Эти комнаты распределены по классам, тоесть ученики разных классов в разных игровых занимаются. У них свой режим, когда гулять , уроки, спать, и занятия в кружках. Конечно надо отдать должное нашим педогогам, что все делают своими силами, привлекают спонсоров, где родители чем то помогут. А наше государство особо денежек на это не выделяют...а может и выделяют просто не доходят..
Отправлено: 23.02.15 15:54. Заголовок: Elena Даа, все может..
Elena Даа, все может быть. Последнее время Никите было много внимания уделено и в прессе и по телевидению, почувствовал себя наверное совсем взрослым самостоятельным. А для нас мам- детки малые. Конечно в таком мегаполисе как Москва даже здоровым сложно, а нашим тем более, наверное мамина опека стала раздражать, не совсем понимая родительские опасения обиделся. У нас Сережа иногда тоже как выдаст..типа ..это мое право, ..я имею право, приходится объяснять не навязчиво его права
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка да