Отправлено: 11.11.11 10:44. Заголовок: Детский сад
Добрый день! Решила спросить у форумчан совета насчёт целесообразности перехода в детский сад для детей с ЗПР. Надя ходит на ГКП (группу кратковременного пребывания) в обычный сад, с обычными детьми (хотя кто их диагностировал?). Вчера поговорила с нашим садовским логопедом, которая подрабатывает на ГКП в саду для детей с ЗПР в другом районе - от нас 3 остановки на метро и 2 на трамвае. Она стала настаивать, что мне все специалисты будут рекомендовать специальное образование для ребёнка, под это у нас заточена вся система образования и вариантов просто нет. Инклюзия, которую пропагандирует "Даунсайд ап" глухо, на деле не принимается работниками образования. Которые просто не привыкли, не хотят и не умеют работать по-другому. И не видят смысла. Про сад. Группы полного дня комплектуются из детей с небольшой задержкой в развитии http://education.superinform.ru/kindergartens/112, там же заседает комиссия, которая распределяет детей с проблемами развития по специальным детсадам. В сад ходят также дети сотрудников. В группе 10 детей, 2 нянечки, один воспитатель и один дефектолог. Занятия насыщенные, есть специальные игровые комплексы, купленные на доп. финансирование сада. Попасть реально, если принесёшь справки от врачей. Главный вердикт о рекомендации сада пишут психиатр и педиатр (с психиатрами мне страшно связываться, поэтому задала вопрос, а легко ли попасть в инклюзивный класс после этого сада. На что логопед ответила, что все наши дети идут в обычные школы, но я не поверила). Всё это заманчиво, учитывая, что в обычном группе, если Надя пойдёт на следующий год, будет 28 детей. В том саду, куда она ходит сейчас, вальдорфской группы не будет, и возьмут ли её в вальдорфскую, даже если мы пропустим год, посещая ГКП - вопрос. Сад, про который я написала - 7 вида. Логопеду я возражала так: она: ребёнку нужны специальные навыки, дополнительная работа педагогов по их формированию. я: ребёнку нужна дружественная среда из обычных детей, которые будет привыкать к ребёнку с особыми потребностями, что облегчит жизнь и ей, и нам, родителям, и обычным детям в будущем. У Нади будет стимул учиться, когда она увидит, что сверстники умеют больше. В нашей стране взрослый человек с СД, даже закончивший коррекционную школу и имеющий подходящие навыки, не имеет шансов найти работу и быть принятым обществом. она: вы никогда не попадёте в инклюзивную школу, их просто нет и не будет. я: знаю детей, которые уже учатся в них. Нужно добиваться открытия инклюзивных классов, тьютора. В нашем районе этим занимается центр "Взаимодействие", которые ведёт патронаж ребёнка с 3 лет, в принципе, должен и пристраивать в школу. она: ну тогда не слушайте, что вам говорят и добивайтесь, делайте так, как считаете нужным.
одинокой матерью или матерью-одиночкой считается женщина, родившая и воспитывающая ребенка и не состоящая в браке. При этом в ЗАГСе, в книге записей рождений, фамилия отца ребенка записана по фамилии матери, а имя и отчество отца ребенка - по её указанию (п. 3 ст. 51 СК РФ). Иными словами, одинокая мать - это женщина, отец ребенка которой официально не установлен. Он не несет никаких обязанностей в отношении матери и ребенка.
Исходя из этого, к одиноким матерям можно отнести женщин:
родивших и воспитывающих детей вне брака; разведенных или вдов, которые имеют детей, родившихся не от мужа до или после расторжения брака или смерти мужа, при условии, что в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце либо запись сделана по указанию матери; которые усыновили (удочерили) ребенка, не находясь в браке.
Не признаются одинокими матерями женщины, в одиночку воспитывающие детей от бывшего мужа (даже если они по каким-то причинам не получают алиментов), а также женщины, не состоящие в браке и воспитывающие ребенка, отцовство которого установлено в судебном порядке или признано добровольно.
Отправлено: 29.11.12 21:11. Заголовок: Компенсация в нашей ..
Компенсация в нашей области за детский сад есть. Небольшая правда. Кажется тысячи 2. Но я на всякий случай встала на очередь и в обыкновенный сад. Так и в соц.защите мне посоветовали. Да и вдруг за это время что-то изменится и у нас детей с синдромом Дауна будут брать в обыкновенные сады.Elena пишет:
А вот что выплату пособия за ребёнком хотят продлить до 3-х лет мне тоже уже кто-то говорил. Хорошо было бы. А то наших деток в садик рано и не берут, а смешное пособие после 1,5 лет лучше бы уж совсем не давали, не позорились.
Аня, Надя пока всё ещё ходит на гкп в тот же сад, но мы планируем переехать в другой район, там надо будет искать другой сад, но, как мне говорила логопед, советуя хороший сад (офтальмологический, хотя у Нади пока нет показаний к такому саду), что туда тоже надо вначале походить на гкп.
Отправлено: 07.03.13 08:08. Заголовок: У нас вчера утренник..
У нас вчера утренник был в саду к 8 марта. Я очень довольна Верочкой, она такая умничка у меня. Вела себя хорошо на утреннике, всё старалась делать, слушалась, даже стишок рассказала, конечно с подсказкой воспитателя и очень тихо, но я очень горда ею, я прям аж со слезами радости сидела.
Выходят цыплятки (Вера вторая)
Вера медленно идёт и чуть-чуть тормозит всех, кто за ней, но все детки спокойно и терпеливо идут
Здесь видно как девочка Маша направляет Верочку в нужное русло (вообще детки старались помогать во всём Верочке, где-то подсказывали, где-то подталкивали куда нужно, и вообще такая дружная группа, какие-то тёплые отношения между детками, о крайней мере на 2-х последних утренниках у меня создалось такое впечатление)
Танцуют
Моя цыпочка заметила, что её фотографируют - позирует
Папа с Андрюшкой внимательно смотрят представление
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка да