On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 49
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.11 11:29. Заголовок: Азбука наоборот.


Азбука наоборот.
Чтобы убедиться в чем-то, мне в первую очередь надо иметь уверенность, что происходящее не случайно. Только сейчас я могу сказать, что не знаю сможем ли мы убедить в чем-то врачей, у них свой стандартный набор и шаг влево или вправо почти все трактуется не в пользу особого ребенка, но для себя я увидела однозначно, что мой Данька обучаемый. Я не прихожу в особый восторг по малейшему поводу, но тут созрела похвалиться.
Ранее я пыталась научить своего малышону алфавиту. По-разному - кубики, магнитная азбука, говорящая. Не хотел. Несколько букв показывал и все, всем видом выражая "отстань ты от меня".
После того как освоил плеер в компе (остановка кадров, возврат, повторение, открытие разных папок), т.е. как бы возникла необходимость запоминать названия тех же папок, фильмов, песен. Я всегда поражалась как это возможно, говоришь например "Глухарь" и он открывает. То что он идентифицирует название и фильм - не это удивительно, удивительно, что не ошибается, 2 ТБ памяти почти все заполнены, представьте количество всякой всячины. Потом скачала "Понималку" и долго решалась нужна ли она нам, так как там жестовый язык, а почти везде рекомендации не начинать его, так как он тормозит речь. В 5,5 лет решила, что лучше пусть нормальные жесты, чем непонятно что.
И вот именно после этой связке титры, оглавления + в "Понималке" показывается жест, произносится, а вверху картинка и главное написание, у нас произошел качественный скачок.
Данилка уловил, что написанное, произнесенное означает что-то конкретное.
Дальше я стала "писарем Чумичкой", на карточки резала картон, обложки от тетрадей, коробки, на них печатными буквами писала по его требованию - останавливает титры "Михаил Пореченков" - пишу, чисто механически бывало называла его "Максим", так тычит карточку назад, топает ногой. Возмущается.
Потом опять решила попробовать его детский компьютер, именно азбуку. Показывает например название фильма, пишу карточку и говорю
- Смотри, сейчас и здесь напишем.
Нажимаю буквы, компьютер называет букву, например А, я не давая перейти к АРБУЗ, нажимаю следующую и тоже проговариваю.Вобщем процесс у нас вышел не быстрый, НО
сейчас Данька сам нажимает буквы, сверяясь с написанной мной карточкой.
Перестал возмущаться и показывает сам почти все буквы и цифры в пределах десятка.
Плохо, что нельзя написать любое слово, чтобы оно было видно на экране, а только из того набора, что есть там.
Следующий наш шаг будет переход к клавиатуре обычного компа.
Теперь я твердо знаю, что проблема будет больше для меня, так как Данилка делает то, что с его точки зрения ему нужно, а не просто - давай позанимаемся.
Значит думай, как показывать нужность дальнейших занятий.
А так, глобально, наверное, мы все-таки обучаемые.


Откуда все пришло, туда все и уйдет. А я - лишь путь для самого себя, дорога которую мне надо пройти.
Х.Мураки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]


Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка да